|
|||
Ожидаемые результаты.. Этапы реализации проекта. Подготовительный. Основной. Обобщающий ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Ожидаемые результаты. Развитие у детей наблюдательности (узнают и называют снеговика в книжках, на картинках); обогащение активного и пассивного словаря детей за счет слов: «снеговик», «снежный ком», «круглый», «холодный», и т. д. Воспитание нравственных и эстетических чувств. Прививать детям интерес к исследовательской деятельности. Развитие личности ребенка, умение взаимодействовать друг с другом. Формирование у детей бережного отношения к окружающей среде. Формирование интереса у родителей к жизни ДОУ. Внешние продукты: выставка рисунков и поделок «Весёлый снеговик», стенгазета «Из истории снеговика». Этапы реализации проекта Подготовительный · Подобрать информационный материал по теме. · Привлечь родителей воспитанников к пополнению экспонатов мини-музея «Город снеговиков». Основной · Создать развивающую предметно пространственную среду по теме проекта. · Подобрать дидактические, настольно-печатные, пальчиковые игры, упражнения для дыхательной гимнастики. · Закреплять умение отражать полученные впечатления в продуктивных видах деятельности. Обобщающий · Мини-музей «Город снеговиков» · Выставка детских и родительских работ. · Фото отчет о деятельности. · Изготовление стенгазеты «Из истории снеговика». · Ознакомление с окружающим («История Снеговика») · Развитие элементарных математических представлений («Сосчитай снежинки, Сосчитай снеговиков», Срисуй по клеточкам «Снеговика») · Познакомить с историей появления снеговика и его образа. · Закреплять счет и отсчет предметов в числовом ряду. · Развивать зрительно-моторной координации. · Социально-коммуникативное развитие. Дидактические игры: «Собери Снеговика»; «Лабиринты», «Бродилки». · Упражнять детей собирать изображение предмета из отдельных частей. · Развивать логическое мышление. · Художественно-эстетическое развитие · Рисование. · Раскрашивание снеговиков. · Обведи по точкам снеговика. · Учить раскрашивать цветными карандашами. Раскрыть творческую фантазию детей в процессе работы. · Развивать мелкую моторику и зрительное восприятие. · Речевое развитие · Загадывание загадок по теме · Чтение сказки Г.Х. Андерсена «Снеговик» · Сказка В.Сутеева «Елка» · Заучивание стихотворений. · Составление описательного рассказа по картинкам. · Развивать речь, мелкую моторику. · Развивать интерес к художественной литературе к сказкам, рассказам, стихам. · Физическое развитие · Игра с движением «Мы во двор идем гулять» · «Зимние забавы» · «Снежинки и ветер» · Развивать умение действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту реакции.
|
|||
|