Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ожидаемые результаты.. Этапы реализации проекта. Подготовительный. Основной. Обобщающий



Ожидаемые результаты.

Развитие у детей наблюдательности (узнают и называют снеговика в книжках, на картинках); обогащение активного и пассивного словаря детей за счет слов: «снеговик», «снежный ком», «круглый», «холодный», и т. д. Воспитание нравственных и эстетических чувств. Прививать детям интерес к исследовательской деятельности. Развитие личности ребенка, умение взаимодействовать друг с другом. Формирование у детей бережного отношения к окружающей среде. Формирование интереса у родителей к жизни ДОУ.

Внешние продукты: выставка рисунков и поделок «Весёлый снеговик», стенгазета «Из истории снеговика».

Этапы реализации проекта

Подготовительный

· Подобрать информационный материал по теме.

· Привлечь родителей воспитанников к пополнению экспонатов мини-музея «Город снеговиков».

Основной

· Создать развивающую предметно пространственную среду по теме проекта.

· Подобрать дидактические, настольно-печатные, пальчиковые игры, упражнения для дыхательной гимнастики.

· Закреплять умение отражать полученные впечатления в продуктивных видах деятельности.

Обобщающий

· Мини-музей «Город снеговиков»

· Выставка детских и родительских работ.

· Фото отчет о деятельности.

· Изготовление стенгазеты «Из истории снеговика».

· Ознакомление с окружающим («История Снеговика»)

· Развитие элементарных математических представлений («Сосчитай снежинки, Сосчитай снеговиков», Срисуй по клеточкам «Снеговика»)

· Познакомить с историей появления снеговика и его образа.

· Закреплять счет и отсчет предметов в числовом ряду.

· Развивать зрительно-моторной координации.

· Социально-коммуникативное развитие. Дидактические игры: «Собери Снеговика»;  «Лабиринты», «Бродилки».

· Упражнять детей собирать изображение предмета из отдельных частей.

· Развивать логическое мышление.

· Художественно-эстетическое развитие

· Рисование.

· Раскрашивание снеговиков.

· Обведи по точкам снеговика.

· Учить раскрашивать цветными карандашами. Раскрыть творческую фантазию детей в процессе работы.

· Развивать мелкую моторику и зрительное восприятие.

· Речевое развитие

· Загадывание загадок по теме

· Чтение сказки Г.Х. Андерсена «Снеговик»

· Сказка В.Сутеева «Елка»

· Заучивание стихотворений.

· Составление описательного рассказа по картинкам.

· Развивать речь, мелкую моторику.

· Развивать интерес к художественной литературе к сказкам, рассказам, стихам.

· Физическое развитие

· Игра с движением «Мы во двор идем гулять»

· «Зимние забавы»

· «Снежинки и ветер»

· Развивать умение действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту реакции.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.