Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дальний перегон.



Дальний перегон.

 

Это был мой первый дальний рейс. Рейс на 2000 км.
Мне предстояло проехать 2000 км по незнакомой дороге, в межсезонье и на не испытанной машине. Как вы понимаете, были причины немного нервничать. Но я определился с датой и временем выезда. Оповестил об этом принимающую сторону и не мог уже отменить поездку.
Ранним утром, я вышел из дома нагруженный сумками и баулами и отправился в неизвестность . Ха-ха. Нет, я отправился в гараж, а потом уже в неизвестность.
Открыл арендованный у женщины Татьяны гараж. Новенькая машина туда едва помещалась. Татьяну я нашёл по объявлению, в котором она сообщала, что сдаёт гараж в моем районе. После личной встречи, мы хлопнули по рукам и я стал временным владельцем гаража под номером 246. Татьяна сдавала гараж своей бабушки. В нем было много старых вещей из советской жизни. Пустые трехлитровые банки для засолки, старые корзины, разобранный велосипед, деревянная доска с выжженным на ней выжигателем пейзажем. Маньяк "Выжигатель" классно звучит, да? Нынешние поколения выросшие на всевозможном трэше, насилии так и подумают наверное. А в советское время сидели и выжигали на дощечке какую-нибудь милоту, вроде заката на речном пляже. Но я отвлекся от повествовования.
Погрузил я баулы в свою "красотку", сказал ей куда хочу ехать с помощью навигатора, навигатор сказал-Окей, маршрут построен. И вуаля, мы отправились в неизвестность. Не предполагая какие маньяки и что нас ждёт. Мы-это я и Калина Кросс. Есть ещё третий член команды- кот Феликс. Но в первый раз он остался в кошачьей гостинице.
Начиналось путешествие неплохо. В ранний час машин на дороге было не много, поэтому без особых проблем, следуя указаниям навигаторши, я вывел машину из Краснодара на скоростную трассу, где можно было что называется притопить, что я и сделал. Взял левую полосу, набрал скорость 150 км/ч и обгоняя попутные машины двигался вперёд. Через час-полтора автомагистраль кончилась, вернее навигатор приказала мне свернуть на другую трассу. Я подчинился и маршрут мой стал проходить сквозь станицы Краснодарского края. А тем временем погода стала портиться. На дворе стоял март, его начало. Самоё нестабильное время года. Пошел дождь, потом температура стала падать и дождь начал превращаться в ледяной дождь.  К счастью машина была обута в зимние сапожки, и я обладал опытом вождения в зимних условиях, где главное правило не злоупотреблять скоростью. Сбросив скорость со 150 до 60 км/ч я двигался по маршруту навигатора. Встречные грузовики заливали брызгами лобовое стекло и на секунду, другую, я терял полный обзор. Дорога превратилась в лёд, как в передаче "Звезды на льду". Помните эту передачу, где известности катались парами на льду, а потом запыхавшиеся, тяжело дышащие ждали своих отметок. Была такая передача.
В общем ехал я - ехал,  а тут и там уже валялись в кустах машины, которыми управляли горячие головы.
Близился вечер, надо было задуматься о ночлеге, то есть подыскать себе придорожную гостиницу со стоянкой. А дорога как на грех выдалась пустынной. Гостиница категорически не попадалась, но вдруг, на горизонте возник оазис расцветки летней радуги. Стандартная коробка здания раскрашенная преимущественно в жёлтые и оранжевые цвета. Вот около этого жизнерадостного объекта, я и припарковал свою лошаденку. И надо сказать, что за первый день путешествия мы с ней порядком устали. Если бы не ледяной дождь, мы бы проехали куда больше километров. Но как известно человек предполагает, а Бог располагает.
Остановившись напротив Оазиса, назовем его так, я перевёл дух и выбрался из своего корабля. Отправился устанавливать первый контакт с аборигенами, населявшим оазис.
Войдя в помещение, я нашёл контактера и спросил, есть ли свободные места на их планете, для уставшего путника и его кобылы? На что получил положительный ответ и прейскурант на услуги, который был не дешев, но выбора в ледяной пустыне не было, поэтому согласился на грабительские требования аборигенов.
Расположившись в номере, я отправился восполнить белково-углеводные потери в местную трапезную. Все это время меня не оставляло смутное чувство тревоги. Но понять в чем дело и откуда дует ветер, пока не было возможным. С виду все было обычным и правильным. Да, точно, правильным. Слишком правильным. Как в хорошо поставленном спектакле. Но какая роль в нем отводилась мне? Может быть жертвы? Может быть об этом меня хотела предупредить  интуиция? Не знаю. Хотя говорят, что у рожденных под знаком рыб, острая интуиция.
Отужинав в столовой я отправился в свой номер, но решил не раздеваться и особо не располагаться, на всякий случай. Как знать, может придётся экстренно покидать этот псевдооазис. За такими тревожными мыслями я коротал вечер и не заметил как задремал.
Где то ночью я внезапно проснулся, сам не зная почему. Всё было тихо и спокойно, но спустя минуту кто-то осторожно тронул ручку моей комнаты. Она повернулась вперёд и назад. Волна тревоги прошла по моему телу с головы до ног. Я стал напряженно ждать что будет дальше. Ручка снова покрутилась. В этот раз я рывком поднял свое тело и щелкнул выключатель света. Свет залил комнату и на пару секунд я ослеп. Привыкнув к освещению, я спросил-Кто там, что Вы хотите?. Ответа не последовало. Но через секунду в дверь ударили. Потом ещё раз. Потом её стали планомерно выбивать. Тогда я схватил свои сумки, открыл окно второго этажа и кинул их вниз. Сам накинул куртку, наспех влез в ботинки и прыгнул в ночь, вслед за сумками. Оказавшись на земле, я быстро нашёл свои сумки, щелкнул кнопку открывания дверей машины и закинул сумки в салон. Сам так же быстро кинулся за руль. Секунда, которая проходит для того чтобы машина накачала топливо и завелась показались вечностью. Наконец я провернул ключ зажигания, мотор бодро заурчал, я резко сдал назад и вырвался из оазисной парковки. Мы с Калиной были на свободе. Мельком глянув в заднее стекло, я увидел две фигуры, бегущие за нами. Это были чёрные тени не определённого размера, но их вид не предвещал ничего хорошего. Руки у меня дрожали, но слушались исправно, и скоро тени пропали из виду, а мы с Калиной были уже далеко. Так начался второй день моего большого путешествия в  неизвестность по ледяной пустыне...
 Набирая скорость, я размышлял о том, какая полезная вещь интуиция. А что было бы, если бы я как порядочный человек, снял верхнюю одежду, аккуратно  её повесил в шкаф, и в нижнем белье благообразно улегся в дорожную кроватку. Хотя такой идиллический сюжет со мной в принципе не возможен. Я по долгу не могу уснуть, и часто встаю ночью в туалет по малой. Ну как часто, раза два. Так что, наверное, в любом случае не проморгал бы, это ночное вторжение.
Что понадобилось этим аборигенам с планеты "Оазис" я предположить не мог. Ну что, ну деньги, ну что ещё? Банальное ограбление. А меня куда? Камнем по голове и в колодец, плюс новая машина, тоже хороший навар. Не зря баннер предупреждал о грабежах на дорогах, но про грабежи в отелях там не было ни слова.
Такие мысли пережевывались моим мозгом около часа после случившегося. А потом, мало-помалу, мысли вернулись к дороге, пейзажу  вокруг. Хотя отвлекаться от дороги было никак нельзя, я получал удовольствие от широких просторов, мостиков через речушки с разными названиями. Вдали виднелись холмистые возвышенности. Просто получал удовольствие от вождения комфортной и быстрой машины. Хотя на трассе меня постоянно обгоняли лихие иномарки. А я не спешил, по причинам безопасности. Не шёл бесконечно на опасные обгоны, хотя неоднократно тоже принимал рисковые решения. Но без этого уж не обойтись на нашей российской дороге. Иначе будешь ехать не 2 дня, как я себе установил, а дня четыре.
Тем временем ледяной дождь закончился, дорога стала сухой, но дорожный Бог, приготовил для нас, водителей, следующее испытание-туман. Туман лёг такой густой, что было ощущение, будто едешь в тоннеле. На встречу шла колонна большегрузов и легковушек, а ты же в своей колонне им навстречу, и всё это в тоннеле. Так продолжалось часа два, и было довольно изматывающе для нервной системы. Людям с клаустрофобией такие поездки противопоказаны. И когда наконец появилось солнце и туман рассеялся, это был очень приятный момент, принесший немало удовольствия и поднявший настроение. Ещё одно испытание было пройдено.
Но меня начало волновать другое. Слишком часто я стал замечать в зеркале заднего вида чёрный джип. Не могу сказать что он меня преследовал, но и не отставал, и не уходил вперёд. Все время был где-то около меня. Кто сидит за рулём было рассмотреть невозможно, из-за тёмных стёкол.
    День опять близился к вечеру и надо было  останавливаться ночевать. А дороги и гостиниц я тогда, в первый раз, не знал совсем. Все было в новинку и гостиницы я выбирал почти наобум, ориентируясь на их внешнюю притязательность и наличие машин около главного входа.
Мы проезжали с Калиной какие-то поселки. Вдоль дороги, местные предприниматели построили бараки, сделали вывески-Хотель, ночлег, кафе. Но всё выглядело грязным и неприятным, как индийские трущобы.
Так двигаясь по трассе и высматривая приличное место для остановки, мы с Кроссом попали в снегопад. Уже стемнело, начали слепить фары встречных машин, и я прибился к колонне дальнобойщиков, тянущих свои тяжёлые подводы, туда где их ждали заказчики. Мой маленький белый кораблик, был один среди десятка тяжелых барж, и таким составом мы продвигались наощупь в темноте, прокладывая себе курс с помощью фар и компаса, то есть навигатора.
Наконец, я совершенно вымотался от 12 часового перегона и уже был согласен на барак, лишь бы прилечь и отвлечься от управления своим корабликом.
Вскоре такая возможность подвернулась. Впереди замаячила вывеска-Hotel, и я мысленно попрощавшись со своими провожатыми  большегрузами, свернул направо к этой, ярко светящей вывеске.
Остановившись, отдышавшись, посчитав что способен более менее устойчивой походкой ступить на земную твердь, разгерметизировал  люк своего судна. Боковым зрением, обратил внимание на то, что пресловутый чёрный джип уже был на стоянке, но в нём никого не было. Это конечно насторожило, но опять искать во тьме, снегу и дорожном холоде новый ночлег- совершенно не было сил, и отбросив подозрительность я открыл дверь в новый мир под названием "Машенька"...
    Войдя в холл одноэтажной гостиницы барачного типа, я увидел массу ботинок и сапожек у входа.

 Как в детском саду, посетителей просили снимать уличную обувь. За столом, на месте администратора, сидела полноватая женщина и на громком звуке смотрела телевизор. Само место администратора было заставлено горшками с различными  растениями. Видимо в гостинице не хватало кислорода и такое обилие растений было призвано решить эту проблему. Поинтересовался наличием свободных мест- ответ был положительным. Расплатившись и взяв ключ от номера, пошёл в машину за дорожной сумкой, в которой были вещи первой необходимости-средства гигиены, немного еды для перекуса и сок.
Приняв душ и подкрепившись, устроился на кровати с телефоном и стал писать друзьям что со мной всё в порядке, и дескать остановился на ночлег.
 Так за дружеской перепиской я незаметно и уснул, склонненый на боковую дневной усталостью. Выезжать решил ещё за темна, чтобы побольше провести времени за рулём, и преодолеть за световой день больше километров пути. Поэтому выезд из гостиницы запланировал в 5 утра.
Встал в 4, собрался, оделся, нашёл свои ботинки в общей куче и попрощался с администратором. Выйдя на улицу обратил внимание на то, что джипа уже не было. Сел в машину, завёл, подождал когда прогреется и не спеша тронулся в путь. Так начинался третий день дальнего перегона...
    Выехал на зимнюю трассу, но асфальт был сухой. Фары проложили световую дорожку и можно было на 50 - 100 метров, видеть что ждёт тебя впереди. Хотя в темноте ехать не безопасно-на дороге может быть неосвещенным что угодно, от идущего невесть откуда взявшегося человека до грузовика или перекопанного участка дороги. Поэтому я не любитель быстрых скоростей ночью, еду себе потихоньку, главное что еду вперёд, к цели.
Ещё, главный раздражитель ночной езды, это встречные и догоняющие машины-слепят фарами и трудно понять на каком расстоянии они от тебя находятся. Поэтому после того как мне показалось, что кто-то выехал мне навстречу, и я свернул на скользкую обочину, чтобы уйти от столкновения, я решил остановиться и хоть 10-20 минут поспать. Не знаю, может мне это померещилось, а может нет, это я не узнаю никогда.
Остановился на одной из трассовых заправок, заглушил двигатель и закрыл глаза. Когда я их открыл уже забрезжил рассвет. Это были такие синие мазки с белыми просветами на небе, но солнца ещё не было. Почувствовал себя отдохнувшим, способным продолжать свой путь.
Тронулся снова в дорогу.
Через какое то время увидел в зеркале заднего вида "свой" чёрный джип. Он чётко пристроился за мной и не отставал и не обгонял. Теперь сомнений быть не могло-он был по мою душу.
Что делать? Убегать? Так он со своим мощным мотором в два счета меня догонит. Решил подождать что будет дальше. Через какое-то время он заморгал фарами-дескать остановись.  Я включил поворотник направо, притормозил и съехал на обочину. Двигатель не глушил, на случай возможного резкого старта и стал ждать. Через полминуты, дверь джипа распахнулась и оттуда вышла миловидная девушка. Мои глаза округлились от удивления. Я ожидал увидеть бритого братка в кожанке, а тут барышня. Но расслабляться не стал.
Она была в курточке с меховым капюшоном, джинсах и невысоких сапожках. Волосы каштановые, фигура стройная, лицо симпатичное. Можно сказать красотка.
Подошла к двери моего авто, а я к тому времени уже опустил стекло.
-Доброе утро, молодой человек, вы наверное удивлены тем что я вас преследую? - сказала она и улыбнулась, показав достаточно ровные и белые зубки.
-Честно говоря, есть немного-ответил я, тоже слегка улыбнувшись.
-Да я просто заметила ваши 23 номера, и решила что надо держаться за земляком, а то мой телефон забарахлил и не хочет показывать мне дорогу на Самару. И я боюсь заблудиться на трассе одна. Вы куда едете?
-Ну, я почти в Самару и еду,- ответил я. Так что садитесь ко мне в машину, и срисуйте хоть план поездки с моего навигатора.
-Хорошо, это наверное будет лучше всего - ответила красотка и покачивая бедрами обошла капот и забралась на переднее сидение.
Я стал ей показывать маршрут, а она переписывать в блокнотик основные нас. пункты и главные повороты, чтобы не уехать неизвестно куда. Когда с этой работой было покончено, я спросил ее зачем она едет в Самару?
-Ой, еду забирать своего мужа бандита. Он отсидел в Самарской колонии свой срок, и вот позвал забрать его.
Да, - подумал я про себя, интересное кино.
-Да, и машина его. Моя просто в ремонте стоит, поэтому пришлось ехать на его джипе. Ну спасибо за помощь Вам, и извините что побеспокоила -сказала она и улыбнулась.
-Да, пожалуйста-ответил я- делов то, такой красивой леди  помочь. Счастливо забрать мужа- парировал я.
Она ещё раз улыбнулась и выбралась из моей машины. Всё также качая бедрами  дошла до своего джипа, завела и моргнув фарами на прощание тронулась вперёд.
Я некоторое время посидел, подумал о произошедшей встрече, и тоже  выехал на уже дневную трассу. Хорошо всё- таки что обошлось так, да и другу Лехе, будет что рассказать когда доберусь до него.
Дальнейший путь прошёл без значительных происшествий. Так, обычная, шоферская работа. Крути баранку и будь внимателен, что называется. Поэтому на этом разрешите свой рассказ закончить.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.