|
|||
План-конспект урока английского языкаСтр 1 из 2Следующая ⇒ План-конспект урока английского языка в 4 классе по учебнику Spotlight-4 Дата: 06.04.2020 Тема урока: «The hare and the tortoise\ Заяц и черепаха» 1. Good morning, boys and girls! - Let’s learn a new tongue-twister.(Давайте выучим новую скороговорку) Paul snores worse than a horse -О чем скороговорка? -С кем сравнивают? -Какой звук слышится? Почему? -В слова Paul – сочетание au даёт звук «о»; snores – 4-ый тип слога ore даёт звук «о»; horse – оr даёт звук «о» -Who can faster? (Кто может быстрее?) Прочитайте скороговорку 3 раза быстро 2. -Open your books at page 89 (eighty-nine). This is module 6. (Откройте учебник на странице 89, это новый модуль 6) -Today we are starting to study a new module, which is called «Tell the tale»(Сегодня мы начинаем изучать новый модуль, который называется «Расскажи сказку») -Open your books at page 90 (ninety), please.(Откройте учебник на стр.90) This is a fairy tale. (Это сказка). -Read the titlе. (Прочитайте название) -Who do you think this tale is about? (Как вы думаете, о ком эта сказка?) - Now read this tale (Прочитайте сказку) - Was everything clear? (Все ли было понятно?) - What is this tale about? ( О чем эта сказка?) Новые слова записать в словарик и выучить! Fast –быстрый Slow –медленный Race -гонка Rest- отдыхать Pass-проходить Winner - победитель - Let’s see now the cartoon. (Давайте теперь посмотрим мультфильм.) https://www.youtube.com/watch?v=HEr05T9gy7w 3. - Как вы думаете, в каком времени происходят события в данной сказке? В настоящем или в прошедшем времени? - А вы знаете, как образуется глагол to be в прошедшем времени? (для единственного числа- was, для множественного числа- were) - Но не только глагол to be может образовывать прошедшее время, но и обычные глаголы могут обозначать прошедшее время.
|
|||
|