№ п/п
| Содержание
| Соответствие требованию
|
1.
| Подготовка
|
|
1.1
| Техническая:
|
|
| - подобрана онлайн платформа и протестирована ее работа
|
|
| - имеется качественное интернет-соединение
|
|
| - протестирована работа ПК, наушников, микрофона
|
|
1.2
| Информационная:
|
|
| - подобран формат мероприятия и правила работы к нему
|
|
| - подготовлен сценарий, план работы, презентационные материалы
|
|
| - подготовлены опросы, анкеты, тесты и ссылки на них
|
|
| - заготовлены вопросы к участникам, яркие примеры, истории, юмор
|
|
| - сформированы задачи, материалы для ассистента (гостя), проведен инструктаж
|
|
1.3
| Рабочего пространства:
|
|
| - меня хорошо видно в кадре
|
|
| - свет падает на мое лицо
|
|
| - задний фон ровный, однотонный, без отвлекающих элементов (дверных проемов, свободных пространств, мест общего пользования)
|
|
| - подобрана деловая одежда, которая не сливается с задним фоном, не рябит
|
|
| - рабочее место удалено от источника постороннего звука
|
|
1.4
| Репетиция (технических возможностей и содержания):
|
|
| - состоялась минимум одна репетиция моего выступления
|
|
| - состоялась минимум одна совместная репетиция с ассистентом/гостем мероприятия
|
|
1.5
| Приглашение участников:
|
|
| - участникам направлены приглашения с информацией о дате, времени начала, теме, спикере, госте/гостях мероприятия
|
|
| - вы получили подтверждения от приглашенных и представляете примерное количество участников будущего мероприятия
|
|
| Работа в онлайн пространстве
|
|
2.1
| Организационный момент:
|
|
| - участники встречи знают: правила работы, тему встречи, ее актуальность, содержание, время начала и окончания, цели и задачи, о приглашенных гостях, работающих ассистентах
|
|
2.2
| Работа спикера:
|
|
| - подача информации быстрее, громче, эмоциональнее, чем в очном общении
|
|
| - теории меньше, она разделена на смысловые блоки
|
|
| - формирует доброжелательную атмосферу
|
|
| - смотрит в камеру, демонстрирует уверенное поведение, управляет своими эмоциями
|
|
| - равномерно распределяет внимание между всеми участниками, поощряет их совместную работу
|
|
| - хорошо знает материал и ориентируется в учебно-методических материалах (ссылается на страницы рабочих тетрадей), технически подкован
|
|
| - организует общение участников друг с другом (чат, ответы на вопросы, обмен мнениями, знаниями, опытом, интерактивные упражнения, групповые обсуждения, дискуссии и т.д.)
|
|
| - привлекает к выступлению на мероприятии гостей: соведущий, эксперт, ассистент и т.д.
|
|
| - соблюдает тайминг мероприятия, отслеживает время и его наполнение
|
|
| - НЕ повышает голос, НЕ демонстрирует отрицательные эмоции, НЕ раздражается, НЕ теряет самоконтроль
|
|
| -НЕ демонстрирует видео-, аудио контент
|
|
| - спокойно реагирует на возникший форс-мажор
|
|
| - сообщает о возникшем форс-мажоре участникам
|
|
2.3
| Завершение встречи:
|
|
| - обязательное резюме и подведение итогов встречи
|
|
| - использование анкеты обратной связи участников, вербальные отзывы
|
|
| - благодарность участникам за работу
|
|
| - демонстрация позитива и положительных эмоций
|
|
| - НЕ задерживать участников после окончания встречи
|
|
| После завершения мероприятия
|
|
3.1
| Работа с отзывами:
|
|
| - обработка анкет обратной связи, вербальных отзывов
|
|
| - сводка, формирование результатов
|
|
| - формулировка выводов
|
|
3.2
| Самостоятельный анализ мероприятия:
|
|
| - возникшие сложности, форс-мажоры
|
|
| - что требует улучшения, доработки
|
|
| - что удалось / не удалось
|
|
| - результативность встречи (достигнуты ли цель и задачи)
|
|
3.3
| Работа над ошибками:
|
|
| - корректировка информационного контента: сценария, плана мероприятия, презентационных материалов
|
|
| - корректировка прочих материалов/замена людей: вопросов, опросников, примеров, историй, интерактивных упражнений, соведущих, ассистентов, гостей и т.д.
|
|
| - устранение технических проблем и неполадок
|
|