Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЧЕК-ЛИСТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ



 

ЧЕК-ЛИСТ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

ЭФФЕКТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОНЛАЙН ФОРМАТЕ

Инструкция: оцените составляющие подготовки и проведения онлайн встречи по каждому из требований - отметьте в каждой клетке символ ü, если ваше мероприятие соответствует данному требованию. Последовательность заполнения чек-листа:

- пункт 1 – до мероприятия;

- пункт 2-3 – после мероприятия.

Проанализируйте незаполненные пункты, это «узкие места», которые требуют вашего внимания!

 

№ п/п Содержание Соответствие требованию
1. Подготовка  
1.1 Техническая:  
  - подобрана онлайн платформа и протестирована ее работа  
  - имеется качественное интернет-соединение  
  - протестирована работа ПК, наушников, микрофона  
1.2 Информационная:  
  - подобран формат мероприятия и правила работы к нему  
  - подготовлен сценарий, план работы, презентационные материалы  
  - подготовлены опросы, анкеты, тесты и ссылки на них  
  - заготовлены вопросы к участникам, яркие примеры, истории, юмор  
  - сформированы задачи, материалы для ассистента (гостя), проведен инструктаж  
1.3 Рабочего пространства:  
  - меня хорошо видно в кадре  
  - свет падает на мое лицо  
  - задний фон ровный, однотонный, без отвлекающих элементов (дверных проемов, свободных пространств, мест общего пользования)  
  - подобрана деловая одежда, которая не сливается с задним фоном, не рябит  
  - рабочее место удалено от источника постороннего звука  
1.4 Репетиция (технических возможностей и содержания):  
  - состоялась минимум одна репетиция моего выступления  
  - состоялась минимум одна совместная репетиция с ассистентом/гостем мероприятия  
1.5 Приглашение участников:  
  - участникам направлены приглашения с информацией о дате, времени начала, теме, спикере, госте/гостях мероприятия  
  - вы получили подтверждения от приглашенных и представляете примерное количество участников будущего мероприятия  
Работа в онлайн пространстве  
2.1 Организационный момент:  
  - участники встречи знают: правила работы, тему встречи, ее актуальность, содержание, время начала и окончания, цели и задачи, о приглашенных гостях, работающих ассистентах  
2.2 Работа спикера:  
  - подача информации быстрее, громче, эмоциональнее, чем в очном общении  
  - теории меньше, она разделена на смысловые блоки  
  - формирует доброжелательную атмосферу  
  - смотрит в камеру, демонстрирует уверенное поведение, управляет своими эмоциями  
  - равномерно распределяет внимание между всеми участниками, поощряет их совместную работу  
  - хорошо знает материал и ориентируется в учебно-методических материалах (ссылается на страницы рабочих тетрадей), технически подкован  
  - организует общение участников друг с другом (чат, ответы на вопросы, обмен мнениями, знаниями, опытом, интерактивные упражнения, групповые обсуждения, дискуссии и т.д.)  
  - привлекает к выступлению на мероприятии гостей: соведущий, эксперт, ассистент и т.д.  
  - соблюдает тайминг мероприятия, отслеживает время и его наполнение  
  - НЕ повышает голос, НЕ демонстрирует отрицательные эмоции, НЕ раздражается, НЕ теряет самоконтроль  
  -НЕ демонстрирует видео-, аудио контент  
  - спокойно реагирует на возникший форс-мажор  
  - сообщает о возникшем форс-мажоре участникам  
2.3 Завершение встречи:  
  - обязательное резюме и подведение итогов встречи  
  - использование анкеты обратной связи участников, вербальные отзывы  
  - благодарность участникам за работу  
  - демонстрация позитива и положительных эмоций  
  - НЕ задерживать участников после окончания встречи  
После завершения мероприятия  
3.1 Работа с отзывами:  
  - обработка анкет обратной связи, вербальных отзывов  
  - сводка, формирование результатов  
  - формулировка выводов  
3.2 Самостоятельный анализ мероприятия:  
  - возникшие сложности, форс-мажоры  
  - что требует улучшения, доработки  
  - что удалось / не удалось  
  - результативность встречи (достигнуты ли цель и задачи)  
3.3 Работа над ошибками:  
  - корректировка информационного контента: сценария, плана мероприятия, презентационных материалов  
  - корректировка прочих материалов/замена людей: вопросов, опросников, примеров, историй, интерактивных упражнений, соведущих, ассистентов, гостей и т.д.  
  - устранение технических проблем и неполадок  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.