Lesson 9-11 Unit 5 / Срок выполнения работы:25.04.2020
Lesson 9-11 Unit 5 / Срок выполнения работы:25.04.2020
E-mail учителя: redonjob@ngs.ru
1. Продолжаем работу над проектом. Задание про прочтению написанного вами проекта в слух, Вы можете делать и на этой неделе. Ваш проект, 9-10 предложений, которые у Вас получились, запишите на телефон, (простите текст на телефон – получится аудио файл) аудио файл нужно прислать учителю.
Проект 1. Идеальный друг.Нарисуйте/фото портрет своего идеального друга. Сделайте необходимые подписи к портрету, внешний вид: волосы/глаза/рост/вес/строение тела и характер:добрый/злой/веселый/грустный. Будьте готовы объяснить свой выбор и дать примеры.
Проект 2. Мои одноклассники - мои друзья.Нарисуйте/фото портреты своих одноклассников, с которыми вы дружите. Сделайте необходимые подписи Сделайте необходимые подписи к портрету, внешний вид: волосы/глаза/рост/вес/строение тела и характер:добрый/злой/веселый/грустный. Напишите о пяти вещах, которые показывают, что вы - друзья.
Проиллюстрируйте свои идеи с помощью фото и рисунков.
Проект 3. Мой друг-иностранец.Напишите о своем друге-иностранце или друге по переписке. Напишите о пяти вещах, которые показывают, что вы - друзья. Будьте готовы описать личные качества своего друга. Назовите причины, по которым вы считаете, что иметь друга-иностранца - очень важно.
| Оценка
| 2. Open your book, p. 105,Grammar rule/Откройте учебник стр. 105, грамматическое правилостепени сравнения прилагательных (подробное правило можно прочесть на стр. 192-193). Выписать в тетрадь, каких случаях используется степени сравнения прилагательных.Выпишите в тетрадь правило. Для более удобного повторения можно посмотреть видео:
· https://www.youtube.com/watch?v=kWUTYqalDY8
· https://www.youtube.com/watch?v=NvW8EnyBUvQ
| Оценка
| |
3. Задание сделать в тетрадь
| Оценка
|