Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тематическое планирование реализации проекта



Тематическое планирование реализации проекта

№ п/п Содержание работы Сроки Ответственные
1. Создание видеоролика «История выбора», отражающего суть проекта. Ноябрь 2020 Бурканова Александра, Медиа-волонтеры.
2. Проведение анкетирования среди учащихся 7-8 классов: выбор профессионального пути. Ноябрь 2020 Педагог-психолог, Бурканова Александра.
3. Съемка специалистов для видео блога «Выбор профессии — шаг в будущее» Декабрь 2020 – Ноябрь 2021 Бурканова Александра, Медиа-волонтеры.
4. Организация занятий для 7-8 классов по профориентации с использованием видео контента. Январь - ноябрь 2021 Бурканова Александа, Добровольцы.

 

 

Информационная справка о частичной реализации проекта:

На данный момент нами опрошено 39 учащихся школ г. Саратова 7-8 классов. Предварительная диагностика показывает:

1. 64,1 % опрошенных определились с будущей профессией, а 35,9% - еще нет.

2. Больше всего учащиеся хотят знать о следующих профессиях:

- программист - 30,8%

- IT-специалист - 28,2%;

- психолог - 25,6%;

- дизайнер - 23,1%;

- врач - 12,8%;

- переводчик - 12,8%

- инженер - 10,3%;

- маркетолог - 10,3%;

- визажист - 7,7%;

- косметолог - 7,7%;

- журналист - 7,7%

- флорист - 5,1%

- полицейский - 5,1%

- повар - 5,1%

- учитель - 5,1%.

Несмотря на то, что многие из опрошенных уже определились с профессий, у них так же остается много вопросов. Из самых часто задаваемых:

1. Каковы особенности работы в той или иной профессии, как выстроен сам процесс работы?

2. Какие предметы нужно углубленно изучать, чтобы поступить на данную профессию?

3. Какова зарплата?

4. Сложно ли работать?

5. Основные плюсы и минусы профессии.

Таким образом, по предварительным результатам диагностики можно сказать, что потребность в освещении профессий имеется и более интересно и информативно это будет сделать через наш видео блок.


[1]



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.