№ | Задания | Сроки и форма отчетности | ||||||||||||
1. | Внимательно прочитайте конспект урока.
1.По предложенной теме, цели и задачам урока составить конспект урока.
2. В таблице записать методы и приёмы, которые Вы будете использовать на уроке, для достижения цели урока.
Тема урока: Устные и письменные приемы вычислений. Тип урока:урок изучения и первичного закрепления нового материала Форма урока: проблемный урок Используемые технологии:проблемная беседа +ИКТ Цель урока: познакомить с разными способами нахождения суммы нескольких слагаемых. Задачи урока: Образовательные: 1. Познакомить с письменными приёмами сложения и вычитания многозначных чисел. 2. Повторить разные способы нахождения суммы нескольких слагаемых. 3. Закрепить умение решать задачи. Воспитательные: 1. Совершенствовать навыки общения. 2. Вовлечение в активную совместную деятельность. Развитие личности: 1. Продолжить обучение учащихся анализу, получению знаний путём исследования математических выражений. Оснащение урока:основные свойства сложения, презентации на тему «Устный счет» и «Сложение и вычитание столбиком», раздаточный материал.
| Фото страницы из тетради для аудиторных работ до конца пары отправить личным сообщением в соц.сети КОНТАКТ | ||||||||||||
2. | Домашнее задание. Составить план – конспект урока по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20» -Султанова Ю, Хафизова А, Ахметова Л,Гурина П, Бусканов И, Рассказанов А, Султанмуратова К. | Фото страницы из тетради для аудиторных работ до 18.00 ч. 30.04.2020г. отправить личным сообщением в соц.сети Контакт |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|