|
|||
апреля. Урок химии.. Всем привет! Рада встрече с вами, даже заочной!. Пять по пять – получим «ПЯТЬ»!. Итак, вперёд!. Оценочный лист (чей) ____. Закончите уравнения реакций.. Взаимосвязь между классами неорга
20 апреля. Урок химии. Всем привет! Рада встрече с вами, даже заочной! Ребята, материал по теме «Основные классы неорганических соединений» мы прошли. Давайте сделаем текущий «срез» знаний сами. Проверим себя, как как мы усвоили материал. Предлагаю вам работу с самопроверкой «Пять по пять – получим «ПЯТЬ»! Принимаются комментарии, вопросы (можно – по телефону). Будьте внимательны при выполнении работы. Не спешите. Уговор: работы-двойники зачитывать не буду! Итак, вперёд! Оценочный лист (чей) ____________________________________________________
1. «Третий лишний» 1.MgO, CO2, HCI 2.H2SO4, HCL, Na2SO4 3.LiOH, KOH, H2SO4 4. NaOH, AL(OH)3, Cu(OH)2 5. Al2(SO3)3, N2O5 , FeРO4, Оценка ___________
2. Из предложенного перечня неорганических соединений выберите формулы: 1. простые вещества 2. оксиды 3. кислоты 4. соли 5. основания
Al 2O3, Cu(NO3)2, H 2SO4, CO2, Ca(OH)2, Na 2O, H 2CO3, Mg, K 2O, NaCl, KNO3, H 2SiO3, MgO, Na 2SO4, N 2O5, NaOH, Ca, ZnCl2, Cl 2O7, HCL, AL(OH)3, C, ZnSO4, AL 2(SO4)3, H 2SO3, Mg(OH)2, SiO2 Оценка_________
3.Закончите уравнения реакций. 1.Na2O + СО2 →…; 2. MgO + HCl → ... ; 3. NaOH + CO2 → ... ; 4. КOH + SO3 → ... . 5. Na2CO3 + Cu(NO3)2 →…; Оценка_________________
4.Взаимосвязь между классами неорганических соединений. Запишите формулы веществ, составляющих генетический ряд: 1. K 2. Cu 3. P 4. Si 5. S (+4)
Не забудьте: 1. нерастворимые гидроксиды (основания и кислоты) нельзя получить из оксидов и воды!!! Нужно вначале получить соль, а затем – гидроксид. 2. Нерастворимые гидроксиды при нагревании разлагаются на соответствующий оксид и воду.
Оценка_____
5.Осуществить превращения: записать 5 уравнений реакций
Ca CaO Ca(OH)2 CaCO3 CaO CaSO4
Оценка________
Итоговая оценка ______________
|
|||
|