|
||||||||
Мы должны развивать способность видеть в других не то, какие они в настоящее время, а то, кем они могут стать.
Мы должны развивать способность видеть в других не то, какие они в настоящее время, а то, кем они могут стать. Махатма Ганди
Путь к успеху Ты можешь стать умнее тремя путями: Путем опыта – это горький путь; Путем подражания – это самый легкий путь; Путем размышления – это самый благородный путь. Китайская пословица
Никакие знания и навыки не передаются иначе как от человека к человеку. За каждым успешным человеком в любой сфере деятельности всегда есть учитель, всегда есть наставник. Сергей Кириенко
ТОГАПОУ «Многопрофильный колледж им.И.Т.Карасева» 392525, Тамбовский район, п.Строитель, мкр Северный, д.23 Тел.8(4752) 77-60-88,77-79-32
ТОГАПОУ «Многопрофильный колледж им. И.Т.Карасева»
2021г.
Хороший наставник тот, который заставляет вас меняться даже тогда, когда его самого рядом нет. «С наставником можно за полгода научиться большему, чем без него за всю жизнь! И научиться именно тому, что нужно для достижения успеха…» Наставничество может привести к реальным результатам. Наставники - это люди, готовые понять, принять и помочь. Основными принципами наставничества являются: ü Личностный поход к подростку, реализуемый в формуле: любить, понимать, принимать, сострадать, помогать; ü Системность - необходимость всестороннего анализа проблемы социальной дезадаптации подростка и применения системы мероприятий, адекватных выявленной проблематике; ü Оптимистическая гипотеза - вера в подростка, опора на положительное в нем, формирование деятельностного подхода «сделай себя личностью сам»; ü Коммуникативность - способность к быстрому и оперативному общению, налаживанию связей и координации со всеми субъектами социально-психолого-педагогического сопровождения для быстрого нахождения средств социально-педагогической и других видов помощи ребенку; ü Неразглашение информации о ребенке и его семье; ü Превращение наставничества в элемент личного совершенствования, приобретения новых знаний и навыков, выявления способностей, стимулируя для этого инициативу и творчество людей, давая каждому возможность быть созидателем, а не пользователем.
|
||||||||
|