|
||||||||
Дисциплина. Дата и время проведения занятия. проведения занятия. Задания. Время выполненияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Дисциплина | Группа |
Дата и время проведения занятия |
Форма проведения занятия | |||||
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания | 3НО31,4НО41 | 13.04..2020г. 6 пара 16.30-17.00 | Урок | |||||
Тема | Тема 9.23. Дифференцированный зачёт | |||||||
Цель | Провести промежуточную аттестацию в форме тестирования по дисциплине «Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания» | |||||||
№ |
Задания |
Время выполнения 90 мин | Сроки и форма отчетности Фото страницы из тетради для аудиторных работ до конца пары отправить личным сообщением в соц.сети КОНТАКТ | |||||
1. Какие методические приемы используются в начальном изучении математики для расширения знаний о величинах: 1) ознакомление с аксиомами, характеризующими величину; 2) практическая работа для установления отношений больше, меньше или равно между предметами окружающей действительности по определенному признаку; 3) поиск в сети «Интернет» или книгах сведений о природных объектах, которые выражены значениями величин, характеризующих их размеры, массу и др.; 4) рассмотрение исторических сведений об измерении величин; 2. Какие методические приемы используются в начальном изучении математики при формировании умения применять знания и умения о величинах в практических ситуациях и в познавательных целях: 1) практическая работа для установления отношений больше, меньше или равно между предметами окружающей действительности по определенному признаку; 2) поиск в сети «Интернет» или книгах сведений о природных объектах, которые выражены значениями величин, характеризующих их размеры, массу и др.; 3) рассмотрение исторических сведений об измерении величин; 4) составление и решение текстовых задач на основе данных об объектах природы, быта и др., о процессах взвешивания, работы, движения и др., обсуждение значений величин, полученных при решении задач; 3. Какие из методических приемов не используются в начальных классах при изучении величин: 1) ознакомление с аксиомами, характеризующими величину; 2) практическая работа для установления отношений больше, меньше или равно между предметами окружающей действительности по определенному признаку; 3) поиск в сети «Интернет» или книгах сведений о природных объектах, которые выражены значениями величин, характеризующих их размеры, массу и др.; 4) сравнение предметов окружающей действительности по определенному признаку; 5) рассмотрение исторических сведений об измерении величин? 4. На каком уровне изучаются «величины» в начальных классах: 1) на теоретическом уровне; 2) на уровне общих представлений и практического применения знаний и умений; 3) на понятийном уровне; 5. Найдите утверждения, подтверждающие, что площадь — это величина: 1) площадь имеют только многоугольники; 2) площадь можно измерить и выразить результат измерения числом; 3) площадь — это место в городе, где проводятся праздники; 4) площадь характеризует свойство предмета занимать место на плоскости (поверхности);
6. Установите последовательность приемов организации работы над определенной величиной: а) знакомство с измерительными инструментами (линейкой, палеткой и др.), тренировка в измерении величин; б) сравнение величин визуально, с помощью мускульных усилий, наложением; в)сравнение, сложение, вычитание однородных величин, умножение и деление величины на число, нахождение кратного отношения величин; г) измерение величин различными мерками, исследование взаимосвязи между единицей измерения величины и ее числовым значением; д) практические работы учащихся при введении общепринятых единиц измерения величин 7.Первые представления о форме, размерах и взаимном расположении предметов в пространстве дети получают:
|
||||||||
|