Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дисциплина. Дата и время проведения занятия. проведения занятия. Задания. Время выполнения



 

Дисциплина

Группа

Дата и время проведения занятия

Форма

проведения занятия

Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания

3НО31,4НО41

13.04..2020г.

6 пара

16.30-17.00

Урок

Тема

Тема 9.23.  Дифференцированный зачёт

Цель

Провести промежуточную аттестацию в форме тестирования по дисциплине «Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания»

Задания

Время выполнения

90 мин

Сроки и форма отчетности Фото страницы из тетради для аудиторных работ до конца пары отправить личным сообщением в соц.сети КОНТАКТ  
 

 

1. Какие методические приемы используются в начальном изучении математики для расширения знаний о величинах:

1) ознакомление с аксиомами, характеризующими величину;

2) практическая работа для установления отношений больше, меньше или равно между предметами окружающей действительности по определенному признаку;

3) поиск в сети «Интернет» или книгах сведений о природных объектах, которые выражены значениями величин, характеризующих их размеры, массу и др.;

4) рассмотрение исторических сведений об измерении величин;

2. Какие методические приемы используются в начальном изучении математики при формировании умения применять знания и умения о величинах в практических ситуациях и в познавательных целях:

1) практическая работа для установления отношений больше, меньше или равно между предметами окружающей действительности по определенному признаку;

2) поиск в сети «Интернет» или книгах сведений о природных объектах, которые выражены значениями величин, характеризующих их размеры, массу и др.;

3) рассмотрение исторических сведений об измерении величин;

4) составление и решение текстовых задач на основе данных об объектах природы, быта и др., о процессах взвешивания, работы, движения и др., обсуждение значений величин, полученных при решении задач;

3. Какие из методических приемов не используются в начальных классах при изучении величин:

1) ознакомление с аксиомами, характеризующими величину;

2) практическая работа для установления отношений больше, меньше или равно между предметами окружающей действительности по определенному признаку;

3) поиск в сети «Интернет» или книгах сведений о природных объектах, которые выражены значениями величин, характеризующих их размеры, массу и др.;

4) сравнение предметов окружающей действительности по определенному признаку;

5) рассмотрение исторических сведений об измерении величин?

4. На каком уровне изучаются «величины» в начальных классах:

1) на теоретическом уровне;

2) на уровне общих представлений и практического применения знаний и умений;

3) на понятийном уровне;

5. Найдите утверждения, подтверждающие, что площадь — это величина:

1) площадь имеют только многоугольники;

2) площадь можно измерить и выразить результат измерения числом;

3) площадь — это место в городе, где проводятся праздники;

4) площадь характеризует свойство предмета занимать место на плоскости (по­верхности);

 

6. Установите последовательность приемов организации работы над определенной величиной:

а) знакомство с измерительными инструментами (линейкой, палеткой и др.), тренировка в измерении величин;

б) сравнение величин визуально, с помощью мускульных усилий, наложением;

в)сравнение, сложение, вычитание однородных величин, умножение и деление величины на число, нахождение кратного отношения величин;

г) измерение величин различными мерками, исследование взаимосвязи между единицей измерения величины и ее числовым значением;

д) практические работы учащихся при введении общепринятых единиц измерения величин

7.Первые представления о форме, размерах и взаимном расположении предметов в пространстве дети получают:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.