Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Фото конспекта из рабочей тетради  на почту: gurov45gurov@yandex.ru или Элжур.



 

Урок четвертый по технологии 10 класс

Тема: ЭО «Выбор путей и способов реализации проектируемого объекта. Бизнес-план»

(На данный урок отводится 2 часа(

На прошлых занятиях разговор шёл о методах исследования рынка, в частности об изучении насыщенности потребительского рынка товарами, аналогичными проектируемым изделиям, и изучения покупательского спроса на них. Учение потребительского рынка - это первый шаг маркетинга.

 Маркетинг-система изучения рынка в целях продвижения и распространения на нём товаров или услуг. Маркетинг служит потребностям предприятия в увеличении его прибыли, попутно - удовлетворению нужд потребителей. Маркетинг можно понимать как упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности.

 

Целью маркетинговой деятельности является создание условий для того, чтобы производство отвечало общественному спросу, требованиям рынка и приносило максимальную прибыль предприятию. Маркетологи разрабатывают систему мероприятий по изучению рынка (спроса, предложения, ценообразования), по интенсификации сбыта, рекламе и повышению конкурентоспособности продукции.

 Кроме того, функции маркетинга могут распространяться на планирование товарного ассортимента, торговых операций, хранение, транспортировку товаров, управление торгово-коммерческим персоналом, организацию обслуживания потребителей.

Одной из составляющих маркетинга является реклама.

Реклама(от лат. reclamare- «утверждать», «выкрикивать», «протестовать») – разнородная по форме информация, распространяемая любыми способами для оповещения продавцом потенциальных покупателей о товарах с елью их продажи. Средства рекламы: газеты, журналы, почта, радио, телевидение, Интернет, рекламные плакаты, буклеты, сувениры и др.

Практическая часть:

Задание

 изучить возможность продвижения на рынок своего продукта проектирования.

 

Домашнее задание: пройти урок по теме: «Выбор путей и способов реализации проектируемого объекта. Бизнес-план», выписать определения в тетрадь,   читать учебник стр. 136-138 (страницы прилагаются)

Фото конспекта из рабочей тетради  на почту: gurov45gurov@yandex.ru или Элжур.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.