|
|||
Техника чтенияТехника чтения Орёл Орёл свил себе гнездо на большой дороге, вдали от моря, и вывел детей. Один раз возле дерева работал народ, а орёл подлетал к гнезду с большой рыбой в когтях. Люди увидали рыбу, окружили дерево, стали кричать и бросать в орла камнями. Орёл выронил рыбу, а люди подняли её и ушли. Орёл сел на край гнезда, а орлята подняли свои головы и стали пищать: они просили корма. (66 слов)
-Кто работал возле дерева? -Что сделали люди? -Кого орел выронил? -Что сделали орлята?
Утята и стрекоза Каждое утро хозяйка выносила утятам полную тарелку рубленых яиц. Она ставила тарелку возле куста, а сама уходила. Как только утята подбегали к тарелке, из сада вылетала большая стрекоза. Она страшно стрекотала. Утята убегали и прятались в траве. Они боялись, что стрекоза их всех перекусает. А злая стрекоза садилась на тарелку, пробовала еду и потом улетала. После этого утята уже целый день не подходили к тарелке. (65 слов. Е. Житков) -Что каждый день выносила хозяйка утятам? -Куда ставила хозяйка тарелку? -Когда выбегала большая стрекоза? -Почему боялись утята стрекозы?
Юля и Юра – юные натуралисты. Они любят природу. Юля и Юра наблюдают и ухаживают за животными в живом уголке. У Юли мама умеет шить. Она сшила Юле юбку, а папе брюки. Мама учит Юлю шить одежду для кукол. Летом Юра и Юля ездили на юг. Каждое утро они бежали к морю и любовались кораблями. Потом Юля собирала на берегу ракушки, а Юра нашёл морскую звезду. (65 слов) -Кто такие Юля и Юра? -Что делают Юля и Юра? -Что умеет делать мама Юли? Что она сшила? -Что Юля и Юра нашли на берегу?
Техника чтения. Проверяем чтения засекая 1 мин., записываем сколько слов прочитал, и задаем вопросы по прочитанному. Кто хорошо читает, распечатываем все тексты. Кому тяжело, хватит и одного текста. Мне пишите( количество слов, отвечает на вопросы или нет, читает словами, слогами или буквами) К понедельнику всем прочитать.
|
|||
|