Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ



АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УНИВЕРСИТЕТ ПРИ МЕЖПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕЕ ЕВРАЗЭС»

 

 ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

 

ЗАДАНИЕ

на выполнение выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы)

 

Студенту (слушателю) __ заочной формы обучения, V курса, группы РС-505, направление подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»_______________________________

(форма обучения, курс, № группы,  направление подготовки)

 

___________________________________Арапов С.А.___________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

задание выдал научный руководитель

 

_______________________проф.каф.КТиСД, д.п.н., проф. ______________________________

(должность, место работы, ученая степень, ученое звание, почетное звание)

 

_____________________________________ Елисеев С.М.________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

1.Тема выпускной квалификационной работы: «PR как инструмент формирования и развития корпоративной культуры IT-организации»

 

утверждена приказом ректора № ____ от «_____» ___________ г.

 

2.Срок сдачи студентом (слушателем) законченной работы

 

«_29_» _июня 2020 г._

 

3.Перечень основных нормативных актов,  литературы, материалов  практики  (исходные данные)

 

1. Ансофф, ʹИ. ʹ«Стратегическое ʹуправление», ʹM., ʹ«Экономика», ʹ1989. ʹ211с.

2. Бергер ʹП., ʹЛукман ʹТ. ʹ«Социальное ʹконструирование ʹреальности», ʹМосковский ʹфилософский ʹфонд, ʹМ.,Academia-центр, ʹ«Медиум», ʹ1995, ʹ280с.

3. Кнорринг ʹИ. ʹВ. ʹИскусство ʹуправления, ʹМ., ʹ«БЕК», ʹ1997. ʹ234 ʹс.

4. Борщевский, ʹГ.А. ʹСвязи ʹс ʹобщественностью ʹв ʹорганах ʹвласти: ʹучебник ʹи ʹпрактикум ʹдля ʹбакалавриата ʹи ʹмагистратуры ʹ/ ʹГ. ʹА. ʹБорщевский. ʹʹМ.: ʹЮрайт, ʹ2017. ʹ267 ʹс.

5. Гуров, ʹФ. ʹPR ʹIT-компаний. ʹРоссийская ʹпрактика. ʹʹМ.: ʹАльпина ʹПаблишер, ʹ2018. ʹ

6. Томпсон, ʹА. ʹА., ʹСтрикленд, ʹА ʹДж. Стратегический ʹменеджмент, ʹM., ʹ«Банки ʹи ʹбиржи», ʹ1998. ʹ698с

  1. Чумиков ʹA. ʹH. ʹКреативные ʹтехнологии ʹ«паблик ʹрилейшнз», ʹМ., ʹ«Университетский ʹгуманитарный ʹколледж», ʹ1990. ʹ354с.

4. Содержание выпускной квалификационной работы (примерный перечень вопросов, 

подлежащих разработке)

Введение

Глава 1. Общая характеристика современных российских IT-организаций

Глава 2. Корпоративная культура современной IT-организации

Глава 3. PR-деятельность в IT-организации

Заключение

5. Примерный перечень наглядного (графического) материала  (таблицы, схемы, графики,

диаграммы): презентация Power Point, таблицы, рисунки.

 

 

Научный руководитель ________________________

                                                                                  (подпись)

 

 

Задание получил «_09_»  июня 2020 г.                       ____________________________

                                                                                                                                        подпись студента (слушателя)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.