|
|||
Самостоятельная работа - Основы программированияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Самостоятельная работа - Основы программирования (2020 весна) Цели 1) Глубже изучить ООП на примере Java. (Глубже - по сравнению со стандартной программой = лекции + лабы).
А) Испытать дискомфорт от плохо написанного ранее кода
2) Познакомиться с работой в длительном по времени проекте.
А) Научиться вести отчет по времени. Б) Познакомиться с планированием.
Задачи
Необходимо реализовать игру, описанную в выбранном вами варианте. Игру нужно реализовать в ходе длительной работы. Реализовать нужно настолько много возможностей (фич), сколько вы в состоянии сделать за ограниченное время, без ущерба для других предметов.
Этапы
Работа выполняется в 4 этапа.
1) Стартовый этап. 25.03-08.04 2) 08.04-22.04 3) 22.04-06.05 4) 06.05-20.05
Даты этапов могут изменяться.
Способ взаимодействия
Студент самостоятельно реализует выбранный вариант игры. Полученные результаты презентует на встрече раз в 2 недели. На каждой встрече студент предъявляет: 1) Работающее приложение – на десктопе или эмуляторе 2) Код – в редакторе 3) Отчет по времени за весь предшествующий период В итоге каждой встречи у студента есть список задач на следующую итерацию.
Какие основные возможности (фичи) разрабатываемой игры в каком порядке нужно реализовывать
Показано приблизительное разбиение на этапы.
Этап 1) 0) Выбрать вариант и зафиксировать его тему в файле - https://docs.google.com/document/d/1tHW6VXBzvQb8nYH_AVJS3KDsoXh00K7GO2ZF6LZeBS8/edit 1) Найти готовую игру - по ссылкам в документе и самостоятельно в интернете - минимум 3 варианта ее реализации 2) Научиться хорошо играть в эту игру - потратить на игру в нее на найденных готовых реализациях 2+ часа 3) Сделать базовую реализацию алгоритма игры на Desktop. Сделать без графики, в консоли. 4) Сделать простейшую графику в Desktop, реализовав управление через Buttons
Этап 2) 5) Сделать управление с применением клавиатуры, мышки, таймеров – что именно потребуется зависит от конкретной игры. 6) Сделать более-менее пристойную графику 7) Сделать полную реализацию одного уровня игры
Этап 3) 8) Сделать несколько уровней сложности игры (например, увеличив скорость, или усложнив начальную обстановку на карте) 9) Сделать принципиально разные уровни игры (например, добавив на уровнях новые типы фигур, новые роботы, и т.п.)
Этап 4) 10) Создать документацию пользователя – Help 11) Протестировать игру на 10+ пользователях 12) По итогам тестирования исправить найденные проблемы
|
|||
|