Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Названия и переменные. Теперь Ваши программы, особенно, если они будут правильно работать, станут идеальными! J



Названия и переменные

Давайте переменным содержательные имена, такие как firstName или homeWork. Избегайте однобуквенных названий вроде x или c, за исключением счётчиков вроде i, j, k и т.д.

 

Называйте переменные и подпрограммы, используя верблюжийРегистр (Camelcase ), а константы — в ВЕРХНЕМ_РЕГИСТРЕ.

Давайте свои имена компонентам Lazarus, используя префиксы:

 

Компонента Стандартные имена компонент Префикс Примеры Ваших имен компонент
  Кнопка   Button1, Button2, …   btn   btnStart, btnPaint  
  Поле ввода   Edit1, Edit2, …   edt   edtPointX, edtKolSides  
  Поле надписи   Label1, Label2, …   lbl   lblPointX, lblKolSides  

 

Если определённая константа часто используется в вашем коде, то обозначьте её как const и всегда ссылайтесь на данную константу, а не на её значение:

 

 

Выбирайте подходящий тип данных для ваших переменных. Если переменная содержит лишь целые числа, то определяйте её как longint, а не real.

 

Никогда не объявляйте глобальную переменную в области видимости всех подпрограмм. Сверху можно объявлять только константы и типы.

 

Теперь Ваши программы, особенно, если они будут правильно работать, станут идеальными!   J

P.S. L Несоблюдение правил карается:   

1. Отказом помогать в поиске ошибок.

2. Снижением оценки.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.