Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Продажи и маркетинг



 

Бизнес план производства изделий из кожи

 

Я Родионов Сергей Алексеевич с февраля 2021 г являюсь самозанятым. Я планирую запустить производство изделий из кожи на начальном этапе на дому. Данным проектом производства кожаных изделий рассматривается работа на местном (локальном) рынке с преимущественной ориентацией на клиента, принадлежащего к среднему и высшему классу, а также работа с магазинами кожгалантерей, магазинов подарков и сувениров.

Клиентам предлагается ассортимент из следующей продукции:

· Кошелек Longer из натуральной итальянской кожи премиум класса за 3490 руб.

· Кошелек Longer из натуральной кожи растительного дубления класса ниже за 2990 руб.

· Обложка для документов из натуральной итальянской кожи премиум класса за 2500 руб.

· Обложка для документов из натуральной кожи растительного дубления за 2000 руб.

· Кардхолдер из натуральной кожи премиум класса и класса ниже за 1400 и 1000 руб.

· В дальнейшем планируется вводить другие модели изделий (сумки, рюкзаки, ремни)

Кроме этого, для клиентов предусмотрены услуги доставки, отправки в другие города.

Продажи и маркетинг

Для достижения поставленной инвестиционной цели, создания производства, способного конкурировать на локальном потребительском рынке, не обойтись без продуманной системы маркетинга.

Целевая аудитория потребителей определяет как ассортимент выпускаемого товара, так и формат взаимодействия с потенциальными клиентами. В данном случае определены следующие ключевые группы потребителей:

· физические лица;

· юридические лица — магазины кожгалантерей, магазины подарков и сувениров.

Также могут выполняться специальные заказы на изготовление подарочных комплектов для корпоративных подарков.

Основные каналы продаж. Реализация продукции будет производиться по следующим каналам продаж:

· через социальные сети (Вконтакте Инстаграмм)

· сотрудничество с маркетплейсами (Ozon, ЯндексМаркет)

· часть продаж осуществлять через сайт компании, где будут задействованы инструменты интернет-торговли, в том числе опции предварительного и индивидуального заказа.

· через интернет-площадки (Авито, Юла)

 

Реклама. В качестве ведущих рекламных инструментов предполагается использование следующих методов продвижения продукции:

· реклама через социальные сети (Таргетинг)

· реклама через поисковые системы (Яндекс, Гугл)

 

Программы лояльности и привлечения клиентов. Для привлечения новых клиентов, а также для установления долгосрочных партнерских отношений с ключевыми заказчиками, предполагается использование системы скидок и бонусных преми. В каждом конкретном случае будет применяться индивидуальный подход к учету интересов клиента.

На начальном этапе предполагается использовать рекламный бюджет на создание интернет — сайта и первоначальные рекламные мероприятия в сумме 30 000 рублей.

Ежемесячно на маркетинговые мероприятия, в том числе и рекламы, будет использовано не менее 10 000 рублей



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.