![]()
|
|||||||
Продажи и маркетингСтр 1 из 2Следующая ⇒
Бизнес план производства изделий из кожи
Я Родионов Сергей Алексеевич с февраля 2021 г являюсь самозанятым. Я планирую запустить производство изделий из кожи на начальном этапе на дому. Данным проектом производства кожаных изделий рассматривается работа на местном (локальном) рынке с преимущественной ориентацией на клиента, принадлежащего к среднему и высшему классу, а также работа с магазинами кожгалантерей, магазинов подарков и сувениров. Клиентам предлагается ассортимент из следующей продукции: · Кошелек Longer из натуральной итальянской кожи премиум класса за 3490 руб. · Кошелек Longer из натуральной кожи растительного дубления класса ниже за 2990 руб. · Обложка для документов из натуральной итальянской кожи премиум класса за 2500 руб. · Обложка для документов из натуральной кожи растительного дубления за 2000 руб. · Кардхолдер из натуральной кожи премиум класса и класса ниже за 1400 и 1000 руб. · В дальнейшем планируется вводить другие модели изделий (сумки, рюкзаки, ремни) Кроме этого, для клиентов предусмотрены услуги доставки, отправки в другие города. Продажи и маркетинг Для достижения поставленной инвестиционной цели, создания производства, способного конкурировать на локальном потребительском рынке, не обойтись без продуманной системы маркетинга. Целевая аудитория потребителей определяет как ассортимент выпускаемого товара, так и формат взаимодействия с потенциальными клиентами. В данном случае определены следующие ключевые группы потребителей: · физические лица; · юридические лица — магазины кожгалантерей, магазины подарков и сувениров. Также могут выполняться специальные заказы на изготовление подарочных комплектов для корпоративных подарков. Основные каналы продаж. Реализация продукции будет производиться по следующим каналам продаж: · через социальные сети (Вконтакте Инстаграмм) · сотрудничество с маркетплейсами (Ozon, ЯндексМаркет) · часть продаж осуществлять через сайт компании, где будут задействованы инструменты интернет-торговли, в том числе опции предварительного и индивидуального заказа. · через интернет-площадки (Авито, Юла)
Реклама. В качестве ведущих рекламных инструментов предполагается использование следующих методов продвижения продукции: · реклама через социальные сети (Таргетинг) · реклама через поисковые системы (Яндекс, Гугл)
Программы лояльности и привлечения клиентов. Для привлечения новых клиентов, а также для установления долгосрочных партнерских отношений с ключевыми заказчиками, предполагается использование системы скидок и бонусных преми. В каждом конкретном случае будет применяться индивидуальный подход к учету интересов клиента. На начальном этапе предполагается использовать рекламный бюджет на создание интернет — сайта и первоначальные рекламные мероприятия в сумме 30 000 рублей. Ежемесячно на маркетинговые мероприятия, в том числе и рекламы, будет использовано не менее 10 000 рублей
|
|||||||
|