|
|||
Информатика/Технология:. Тема: «Уроки программирования: основа для мобильных приложений». Задание для 5-7 классов. Задание для 8-11 классовИнформатика/Технология: Тема: «Уроки программирования: основа для мобильных приложений» Задание для 5-7 классов · Назовите 5 самых любимых программ на телефоне, которыми вы пользуетесь · Какая программа (можно придумать любую) помогла бы сделать Вашу жизнь комфортнее и почему? Можно нарисовать как она будет выглядеть · Нарисуйте (можно карандашами на бумаге) картинками рецепт – как испечь блины или как сварить пельмени.
Задание для 8-11 классов Задание на рисование • Если Вам нравится рисовать – придумайте и нарисуйте (на бумаге или на компьютере) персонаж для игры. Лучший рисунок получит приз – графический планшет. (Учитель отбирает лучшие работы учеников и высылает на почту Цымбал Дмитрию CEO Antares Software эл. почта: school@antares-software.ru)
Задание для продвинутых. Выполняют только желающие, одно из предложенных: 1. Задание на программинг: • Поставьте среду разработки мобильных приложений • Сделайте приложение из одного экрана, где написано: «Hello, world!»
Подсказки на программинг: 1. Язык: - Kotlin (рекомендован как официальный язык программирования для Android), -- https://kotlinlang.org/docs/reference/ -- Книга: Kotlin в действии. - Д.Жемеров, С.Исакова (Kotlin in Action. - Dmitry Jemerov and Svetlana Isakova) - Java 2. Среда разработки: - Android Studio -- https://developer.android.com/studio/ 3. Как начать работать с Android и Kotlin - https://developer.android.com/studio/intro - https://developer.android.com/training/basics/firstapp/ - https://kotlinlang.org/docs/tutorials/kotlin-android.html - https://developer.android.com/kotlin/learn 4. Дополнительно - https://www.tutorialkart.com/kotlin-android-tutorial/ - Справочник по Kotlin (на русском): https://kotlinlang.ru/ 5. На что обратить особое внимание: - Основные компоненты: Activity, Service, Manifest, build gradle, resource files, App Permissions - Жизненные циклы: Activity, Fragment, Service - Material Design
2. Командный стартап: • Создайте свою команду (1-3 человека) и придумайте идею для стартапа с мобильным приложением • Оформите ее в виде презентации – Идея – Сценарий использования программы – Движение экранов – Оценка трудоемкости – Зачем эта программа нужна людям? Какая будет польза? • Лучшая (по выбору экспертов компании ASG) идея получит помощь в реализации (советы, продвижение и т.д.) • Заявки принимаются до 15.05.2020 (Заявки учеников высылают педагоги Дмитрию Цымбалу CEO Antares Software почта: school@antares-software.ru)
|
|||
|