Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Информатика/Технология:. Тема: «Уроки программирования: основа для мобильных приложений». Задание для 5-7 классов. Задание для 8-11 классов



 Информатика/Технология:

Тема: «Уроки программирования: основа для мобильных приложений»

Задание для 5-7 классов

· Назовите 5 самых любимых программ на телефоне, которыми вы пользуетесь

· Какая программа (можно придумать любую) помогла бы сделать Вашу жизнь комфортнее и почему? Можно нарисовать как она будет выглядеть

· Нарисуйте (можно карандашами на бумаге) картинками рецепт – как испечь блины или как сварить пельмени.

 

Задание для 8-11 классов

Задание на рисование

• Если Вам нравится рисовать – придумайте и нарисуйте (на бумаге или на компьютере) персонаж для игры. Лучший рисунок получит приз – графический планшет.

(Учитель отбирает лучшие работы учеников и высылает на почту Цымбал Дмитрию CEO Antares Software эл. почта: school@antares-software.ru)

 

Задание для продвинутых. Выполняют только желающие, одно из предложенных:

1. Задание на программинг:

• Поставьте среду разработки мобильных приложений

• Сделайте приложение из одного экрана, где написано: «Hello, world!»

 

Подсказки на программинг:

1. Язык: - Kotlin (рекомендован как официальный язык программирования для Android), -- https://kotlinlang.org/docs/reference/ -- Книга: Kotlin в действии. - Д.Жемеров, С.Исакова (Kotlin in Action. - Dmitry Jemerov and Svetlana Isakova) - Java

2. Среда разработки: - Android Studio -- https://developer.android.com/studio/

3. Как начать работать с Android и Kotlin

- https://developer.android.com/studio/intro

- https://developer.android.com/training/basics/firstapp/

- https://kotlinlang.org/docs/tutorials/kotlin-android.html

- https://developer.android.com/kotlin/learn

4. Дополнительно - https://www.tutorialkart.com/kotlin-android-tutorial/

- Справочник по Kotlin (на русском): https://kotlinlang.ru/

5. На что обратить особое внимание: - Основные компоненты: Activity, Service, Manifest, build gradle, resource files, App Permissions - Жизненные циклы: Activity, Fragment, Service - Material Design

 

2. Командный стартап:

• Создайте свою команду (1-3 человека) и придумайте идею для стартапа с мобильным приложением

• Оформите ее в виде презентации – Идея – Сценарий использования программы – Движение экранов – Оценка трудоемкости – Зачем эта программа нужна людям? Какая будет польза?

 • Лучшая (по выбору экспертов компании ASG) идея получит помощь в реализации (советы, продвижение и т.д.)

 • Заявки принимаются до 15.05.2020 (Заявки учеников высылают педагоги Дмитрию Цымбалу CEO Antares Software почта: school@antares-software.ru)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.