|
|||||||||
Отличительные черты отряда в детском оздоровительном лагереОтличительные черты отряда в детском оздоровительном лагере
Организация первой встречи 1. Вступительное слово педагога 2. Организация первичного знакомства 3. Организация совместной деятельности 4. Организация коллективного целеполагания и планирования 5. Подведение итогов Организация коллективного целеполагания и планирования а) обсуждение тезисов: «Хороший детский лагерь - это...», «Если бы я был начальником лагеря, то...», «Я жду от лагерной смены...». б) знакомство членов отряда с тематикой лагерной смены, ключевыми мероприятиями; в) сбор предложений в план работы отряда: поиск полезных дел творческими группами (дела для нас самих, для сплочения коллектива; дела на пользу окружающим людям, для отряда, лагеря); анкетирование (какие дела из опыта лагерной жизни особенно понравились и почему? Какие дела сплотят новый коллектив?) г) игра «Интерес»: а) предлагается написать на листочках перечень своих увлечений, любимых занятий; б) дети поочередно выходят к доске и фиксируют свои увлечения; составляется список любимых занятий учащихся класса; в) учащиеся добровольно объединяются в группы с учетом этих увлечений и готовят представление группы (реклама своего любимого занятия); г) каждая группа составляет план дел, действий с целью пропаганды своего увлечения и привлечения к этому виду занятия одноклассников, учащихся других классов и младших школьников; д) группы защищают свои проекты, планы, идет обсуждение предложений группы и отбор идей в план работы классного коллектива.
|
|||||||||
|