ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
| Базовый уровень | Ниже базового уровня |
22-11 б. | менее 11 б. | |
количество | ||
% |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
| Выполня- ли | Повышенный уровень | Не освоили повышенный уровень |
14-7 б. | менее 7 б. | ||
количество | |||
% |
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
| Повышенный и базовый уровень | Базовый уровень | Ниже базового уровня |
38-24 б. | 23-12 б. | менее 12 б. | |
количество | |||
% |
Выводы:
Демонстрируют способность выполнять задания повышенного уровня сложности – %
Подготовка соответствует требованиям стандарта, обучающиеся способны применять знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач – %
Недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов – %
Динамика результатов мониторинга по классу
Результат итоговой диагностики 2 класс 20____-20___ г. | Результат итоговой диагностики 3 класс 20____-20____ г
| Динамика (отрицательная, положительная, стабильная) | ||||||||||
уровень | уровень |
| ||||||||||
П | Б | н/б | П | Б | н/б | |||||||
Учитель __________________________________
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|