|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
средний балл – 67. средний балл – 67. средний балл – 69
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ЖЮРИ о результатах проведения муниципального этапа Республиканской олимпиады обучающихся по английскому языку в 2020-2021 учебном году
Общее количество участников, прошедших регистрацию и допущенных к выполнению заданий ___46_____. Из них учащихся 9 класса __17, 10 класса _14 , 11 класса _15 .
средний балл – 67 |
10 класс | Аудирование | Письменная речь* | Устная речь* | |||
кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | |
Решили полностью | ||||||
Допустили ошибки | ||||||
Не справились с заданием | - | - | - | - | - | - |
Не приступали к решению | - | - | - | - | - | - |
средний балл – 67 |
11 класс | Аудирование | Письменная речь* | Устная речь* | |||
кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | |
Решили полностью | - | - | ||||
Допустили ошибки | ||||||
Не справились с заданием | - | - | - | - | ||
Не приступали к решению | - | - | - | - | ||
средний балл – 69 |
*- Решили полностью - ( 30-40 б)
- Допустили ошибки - (10-29 б)
- Не справились с заданием – (0-9 б)
Указать типичные ошибки.
Письменная/ устная речь:
- Использование временных форм
- Использование артиклей
- Построение предложений
Победители муниципального этапа Республиканской олимпиады по английскому языку:
9 кл – Недял Богдана МОУ № 20
10 кл – Кузнецова Анна МОУ № 35
11 кл – Орел Арина МОУ № 35, Щедрина Ева МОУ № 6
Призеры муниципального этапа Республиканской олимпиады по английскому языку:
9 кл – Сухова Кристина МОУ № 10, Айкашев Максим МОУ № 6, Ревина Маргарита МОУ № 6, Люшенко Виктория МОУ № 11, Христуленко Артем МОУ № 12
10 кл – Малай Егор МОУ № 12, Махров Борислав МОУ № 12, Бакунова Анастасия МОУ № 6, Чернецкая Ирина МОУ № 6, Поливода Мария МОУ № 7.
11 кл – Гинзбург София МОУ № 7, Кузьменко Ольга МОУ № 6, Егоров Максим МОУ № 12, Павлов Никита МОУ № 12
Наибольшее затруднение вызывает устная речь, так как нет времени на обдумывание ответа, и учащемуся приходится быстро переключаться на иноязычное общение. Главная трудность - преодоление языкового зажима, боязнь сказать неправильно, недостаточный лексический запас.
Работать над развитием коммуникативной компетенции в устной и письменной речи, мотивировать на иноязычное общение, использовать на уроках аудио и видео аутентичные материалы
Руководитель методического объединения Станишевская И.А.
(подпись) (ФИО)
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|