|
|||
класс. Алгебра. класс. АлгебраСтр 1 из 2Следующая ⇒
Дистанционные задания 7 класс. Алгебра Дата: 13.04.2020г. Тема.Способ подстановки. Цель урока: закрепить умения и навыки решения систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки.
Инструкция выполнения. 1. В рабочей тетради записать дату. 2. Написать: Дистанционное задание. 3. Записать тему урока. 4. Повторить алгоритм решения систем линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки по учебнику(с.212). 5. Выполнить №1069(б,г,е), №1071(г). 6. Повторить свойства: а) если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число, отличное от нуля, получим равносильное уравнение; б) при умножении дроби на целое число можно это число разделить на знаменатель, а затем результат умножить на числитель.
7. С использованием данных свойств решить № 1077(а, в), № 1078(а,б).
Дистанционные задания 7 класс. Алгебра Дата: 15.04.2020г. Тема. Способ сложения. Цель урока: сформировать умения и навыки решения систем линейных уравнений с двумя переменными способом сложения.
Инструкция выполнения. 1. В рабочей тетради записать дату. 2. Написать: Дистанционное задание. 3. Записать тему урока. 4. Повторить правило сложения противоположных чисел ( сумма противоположных чисел равна нулю). 5. Устно найти сумму чисел: 5+(- 5); -2+2; -0,1+0,1; 2,13+(-2,13). 6. Обратить внимание на то, что способ сложения удобно применять, если коэффициенты при одной из переменных являются противоположными числами. 7. Разобрать пример 1 по учебнику(п.44,с.215). По образцу решить №1082(а,б). 8. Разобрать пример 2 по учебнику(с.216). По образцу решить №1084(а,б,в). 9. Обратить внимание на то, что в записи системы слагаемые с одноименными переменными должны быть записаны одно под другим; слагаемые с переменными переносят влево, а без переменных вправо. 10. Рассмотреть по учебнику пример 3 (с.216). Используя пример и пункт 9, решить №1084(г). 11. Записать в тетрадь алгоритм решения систем двух переменными способом сложения(с.217). 12. Выучить алгоритм.
Дистанционные задания
|
|||
|