|
|||
В2. Выберите три правильных ответа, по которым можно определить класс растения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 В2. Выберите три правильных ответа, по которым можно определить класс растения (однодольные или двудольные): А) строение почки Б) строение семени В) срок жизни Г) тип жилкования листа Д) тип корневой системы В3. Соотнесите название растения с семейством, к которому оно относится. А. Овёс Б. Картофель В. Астра Г. Редька 1. Паслёновые 2. Астровые 3. Злаковые 4. Крестоцветные В4. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. . ПРОРАСТАНИЕ СЕМЯН Семена могут долго лежать в бумажных пакетиках, в мешках из ткани, в зернохранилищах, находясь в состоянии покоя и не прорастая. Прорастающие семена начинают активно дышать, поглощая ___________ (А) и выделяя углекислый газ. Во время дыхания выделяется энергия. При прорастании семени фасоли зародыш питается запасами веществ, отложенных в ___________ (Б), а при прорастании зерновки пшеницы зародыш питается запасами веществ, отложенных в _________ (В).
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ: 1) свет 2) семядоля 3) зародышевый корешок 4) кислород 5) эндосперм 6) азот 7) органические вещества 8) семенная кожура Ответ: В5. Номера правильных ответов занесите в поля таблицы. Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу цифры из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии. Список слов: 1) Однодольные 2) Растения 3) Лилия белоснежная 4) Лилия Часть С. С1.Закончите предложение. Важнейшие признаки цветковых растений – это особенности строения цветка и …………………………… С2.Дайте определение понятиям: А) фотосинтез ……………………………………………………………………………….................................... ……………………………………………………………………………………………………… Б) половое размножение …………………………………………………………………………………………... …………
|
|||
|