Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





пара/1КХП / Биология/ Иевлева Т. В.



5.06.2020/3  пара/1КХП / Биология/ Иевлева Т. В.

Внимание!

За данную работу присылайте мне фотографии работы

· Работы присылать на почту tani0019@mail.ru 

·  Оценки будут выставляться в журнал,

·  Работы присылать до 8.06

«Решение экологических задач»

Работа проводиться для проверки знаний полученных по теме Биогеоценозы.

 

Задание №1. Составление цепей питания с указанием компонентов экосистемы, трофических уровней
1). Составьте пищевую цепь из предложенных организмов и укажитеконсумент первого  порядка: гусеницы, синицы, сосны, коршуны


2). Составьте схему цепи питания, характерной для болот, включая какие-либо их предложенных организмов: ястреб, бабочка, лягушка, стрекоза, уж, растение, муха.
Укажите, какой компонент данной цепи может наиболее часто включаться в другие цепи питания.


3). Какие из перечисленных организмов экосистемы тайги относят к продуцентам, первичным консументам, вторичным консументам:
бактерии гниения, лось, ель, заяц, волк, лиственница, рысь? Составьте цепь питания из 4  звеньев.


4).Составьте цепь питания в пустыне


5) Приведите пример пищевой цепи детритного типа (не менее 3-х звеньев)


6) К каким трофическим уровням относятся следующие организмы: заяц-беляк, лисица обыкновенная, медведь, лесные травы?

 

Задание №2.
 На основании правила экологической пирамиды определите, сколько нужно зерна, чтобы в лесу вырос один филин массой 3.5 кг, если цепь питания имеет вид: зерно злаков - мышь полевка - хорек – филин

Задание №3.

Зная правило десяти процентов, рассчитайте, сколько нужно травы, чтобы вырос один орел весом 3 кг (пищевая цепь: трава – заяц – орел). Условно принимайте, что на каждом трофическом уровне всегда поедаются только представители предыдущего уровня.

Вывод по работе



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.