Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Нам ответят завтра (в английском предложении подлежащее WE)



 

4. Задание по иностранному языку (15.04 - 21.04)

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

1 курс.

1. переписатьв тетрадь (в грамматический справочник в начале тетради, на то свободное место, которое мы оставили после гл. CAN в теме МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ):

MUST- должен, обязан, нужно, необходимо (по собственному убеждению или по закону)

HAVE  TO - должен, вынужден, приходится, нужно, необходимо (из-за обстоятельств)

BE TO - должен (по договоренности или графику)

SHOULD [ʃud] - следует (рекомендация для любых случаев)

OUGHT TO - следует (рекомендация для морально-этических норм)

SHALL I read(start, help)? -  ожидание распоряжений: мне читать (начинать, помочь)?

NEED NOT - не нужно (разрешение не делать чего-то)

MUST NOT -  нельзя (категорический запрет)

2. прочитать, устноперевести текст ур. 8

3. выписать (не в тетрадь) из текста ур.8 по 1 примеру на каждый из вышеперечисленных глаголов и письменно перевести эти предложения на русский язык

 

2 курс.

1. переписатьв тетрадь (в грамматический справочник в начале тетради)

тема "СТРАДАТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ.   PASSIVE."

Субъект (в английском предложении это всегда подлежащее) не выполняет действие сам, а испытывает его на себе: Меня часто спрашивают на уроках АЯ. (в английском предложении подлежащееI)

Его пригласилина день рождения.( в английском предложении подлежащее  HE)

Нам ответят завтра (в английском предложении подлежащее WE)

Сказуемое образуется по формуле:   be V³

настоящее время: AM/ARE/IS/ +V³  I amoften askedat the English lessons.

прошедшее время  (to be в прошедшем времени was/were): WAS/WERE + V³     

 He was invited to the birthday party last Saturday.

будущеевремя (to be в будущем времени  will be): WILL BE + V³  

We will be answered  tomorrow.

2. используя лексику ур.13 (словарь после текста ур.13) придумать и записать (не в тетрадь)

по 2 примера на каждое время (настоящее, прошедшее, будущее) илииз текста ур. 13 выписать по 1 предложению (в настоящем, прошедшем и будущем времени с переводом на русский язык), иллюстрирующие вышеизложенное правило

 

3 курс.

1. переписатьв тетрадь(в грамматический справочник в начале тетради в тему "Сложное дополнение" или ее продолжение):

                         3. после гл. MAKE (заставлять):

Our teacher made us do the exercise in written.  Учитель заставил нас выполнить упр-е письменно.

после сказуемого made -  сложное дополнение, которое состоит из объекта us  и инфинитива do (без to).            

2. из упр. 5 стр. 354 выписать (не в тетрадь) 5 примеров ( на выбор) с переводом на русский язык                       

 

4 курс.

1. прочитать и устно перевести текст ур. 18  THE LAST LEAF (стр. 310)  до слов "Then I'll go too"стр.311

2. письменно выполнить упр. 3 стр. 319 до слов ...я скоро вернусь...

3. коротко по-английски письменно ответить на вопросы:

Why did the girls decide to rent a room together?

What disease did Johnsy catch in the autumn?

What was Johnsy's chance to get well and what did it depend on according to the doctor's words?

Sue heard Johnsy count something. What was it?

 Why was she counting them?

 

 

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК.

 

1 КУРС.

1. переписатьв тетрадь(в грамматический справочник в начале тетради):

ТЕМА: "Оборот  ES GIBT"

Оборот ES GIBT сообщает, что где-то что-то есть (имеется, находится, расположено).

Управление: ES GIBT +  AKK. (т.е. то, что где-то есть, - в падеже Akkusativ):

Es gibt einen schӧnen Park in unserer Stadt. (сначала - что есть, а уж потом - где,но при переводе на РЯ сначала - где,а уж потом- что):

В нашем городе есть красивый парк.

2. выполнить упр. 9.14 стр.54 устно - все,  письменно (не в тетради) - 5 любых предложений

 

2 курс.

1. переписатьв тетрадь(в грамматический справочник в начале тетради в тему Прошедшее время):

Perfekt - сложная форма прошедшего времени; отвечает на вопрос "что делал?"

способ образования:  haben/sein +Partizip II (третья форма глагола см. таблицу сильных глаголов)

   1.Ich  habe  ein interessantes Buch gestern gelesen. Я прочитал вчера интересную книгу.

   2.Meine Freundinist gestern nach Jekaterinburg gefahren. Моя подруга уехала вчера в Екатеринбург.

По какому критерию выбирать вспомогательный глагол: haben/sein?

Если мы образуем 3-ю форму от переходного глагола (он отвечает на вопрос - кого-что? - выбираем вспомогательный глагол haben): см. пример 1 (lesen что? - книгу);

Если мы образуем 3-ю форму от непереходного глагола (глаголы движения и нахождения в пространстве), то выбираем вспомогательный глагол sein:см. пример 2 (fahren - глагол движения)

Partizip II всегда располагается в предложении на последнемместе.

Чем отличается Perfekt от Imperfekt (Prӓteritum)? см. стр.94 пункт с)

2. выполнить упр. №14.3 и №14.6 -устно(при необходимости можно посмотреть ключ стр.368)

3. используя вышеизложенное правило и  лексику ур. 14 стр.96 перевести на немецкий язык письменно (не в тетради):

             1. Мой брат женился в прошлом году.

             2. Я потеряла ключ.

             3. Полиция арестовала преступника.

             4. Поездка длилась 3 дня.

             5. Моя сестра уехала заграницу в марте.              

3 курс.

1. переписатьв тетрадь(в грамматический справочник в начале тетради):

тема "СТРАДАТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ.   PASSIV."

Субъект (в немецком предложении это всегда подлежащее) не выполняет действие сам, а испытывает его на себе: Меня часто спрашивают на уроках НЯ. (в немецком предложении подлежащееIch )

Его поздравилис днем рождения.( в немецком  предложении подлежащее  Er)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.