|
||||||||
Изучение нового материала. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Изучение нового материала. Запишите тему урока «Эндокринная система. Гормоны.»
Просмотрите видеоурок по ссылке и параграф учебника 53, составьте конспект по плану, приведенному ниже.
https://www.youtube.com/watch?v=kQICLlwP11E
План конспекта 1. Гуморальная регуляция — механизм регуляции процессов жизнедеятельности в организме, осуществляемый через жидкие среды организма (кровь, лимфу, тканевую жидкость, полость рта) с помощью гормонов, выделяемых клетками, органами, тканями. Особенности гуморальной регуляции: 1. Отсутствие четкой локализации. 2. Относительно медленная скорость реакции. 3. Химическое вещество действует в малых количествах и быстро разрушается. Вспомните и сравните! Особенности нервной регуляции: 1. Четкая локализация 2. Быстрая реакция.
2. Гуморальная регуляция осуществляется с помощью гормонов, вырабатываемых железами внутренней секреции.
Гормо́ны — биологически активные вещества органической природы, вырабатывающиеся в специализированных клетках желёз внутренней секреции, поступающие в кровь и оказывающие регулирующее влияние на обмен веществ и физиологические функции. Функции гормонов: - обеспечивают рост и развитие организма; - обеспечивают адаптацию организма к постоянным изменениям; - обеспечивают гомеостаз; - контролируют процессы обмена веществ. Гормоны вырабатываются железами внутренней и смешанной секреции. У желез внешней секреции продукты называются секретом.
3. Домашнее задание Изучить параграф 53.
|
||||||||
|