|
|||
Б класс литература. Контрольная работа. Из русской литературы XX века. Произведения о природе и Великой Отечественной войне5 –Б класс литература Контрольная работа Из русской литературы XX века. Произведения о природе и Великой Отечественной войне I уровень (0,5б* 6 = 3б) 1.Васютка пошёл в тайгу за… 4. Роль Костылина играл … а) рыбой; а) Мишка; б) тетеревами; б) Тузик; в) орешками. в) дворник. 2. «Алёнушка»- стихотворение… 5. Собаку Игоря –Робинзона звали… а) Кедрина; а) Соколко; б) Прокофьева; б) Цезарь; в) Рубцова. в) Муму. 3. Привести в соответствие… 6. Немецкая пушка была уничтожена… а) «Никита»; а) Маршак; а) расстреляна; б) «12 месяцев»; б) Платонов; б) раздавлена; в) «Кавказский пленник»; в) С.Чёрный. в) взорвана.
II уровень (1,5б* 2 = 3б) Дайте развёрнутые ответы на 2 вопроса по выбору… 1. Тема и главная мысль в рассказе «Васюткино озеро». 2. Почему Васютка заблудился, но смог выжить в тайге? 3. Что было хорошо и что плохо, когда Игорь-Робинзон попал на остров? 4. Приведите по 2 примера эпитетов, метафор (олицетворений) и сравнений изстихотворений о природе. 5. Назовите 1 положительную и 1 отрицательную черту характера Васютки. В чём они проявились? 6. Объясните смысл названий двух рассказов Саши Чёрного. 7. За что были наказаны мачеха и её дочь из сказки «12 месяцев»? 8. Можно ли Васютку назвать Робинзоном? Ответ аргументируйте. 9. Что общее и различное в стихотворениях Симонова и Твардовского?
III уровень (4б* 1 = 4б) Напишите мини-сочинение на 1 из тем по выбору… 1. Моё любимое стихотворение из данной темы. 2. Поэтическое изложение одного из произведений в данной теме. 3. Письмо герою (героине). 4. Я восхищаюсь…(кем и почему? Герои из данной темы). 5. … – мой любимый герой. 6. Мои чувства при чтении … (одно из произведений данной темы). 7. Фанфик по одному из произведений данной темы. 8. Интервью с героем (писателем, поэтом) произведения из данной темы. Баллы и отметка: 10-9б = «5»; 8-7б = «4»; 6-5б = «3»; 4-3б = «2»; 2-1б – «1».
|
|||
|