|
|||
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА__основы муз. грамоты_МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА__основы муз. грамоты_ преподаватель: ____Широковских Е.Ю. (замена Свидрова И.Б) _____________эстетическое_______(отделение) _3, 4 гр 1 класс_________________(группа, класс) __12.05, 15.05___(дата урока по расписанию) Устный материал: Тема урока: Порядок появления знаков при ключе. Интервалы (продолжение темы) Подготовка к контрольному уроку. Порядок появления диезов при ключе:
ФА-ДО-СОЛЬ-РЕ-ЛЯ-МИ-СИ- Знаки в памяти носи. Никогда не забывай И почаще повторяй
Порядок появления бемолей при ключе:
СИ-МИ-ЛЯ-РЕ-СОЛЬ-ДО-ФА- Вот бемольная строка. Си-бемоль, как старший брат, Строит все бемоли в ряд. Стишки-помощники учим наизусть.
Письменный материал: рабочая тетрадь, на с.20 выполняем задание 7 с диезами и на с.21. задание 15 с бемолями . Повторяем интервалы: ПРИМА (1) - одна ступень СЕКУНДА (2) - две ступени ТЕРЦИЯ (3) - три ступени КВАРТА (4) - четыре ступени КВИНТА (5) - пять ступеней СЕКСТА (6) - шесть ступеней СЕПТИМА (7) - семь ступеней ОКТАВА (8) - восемь ступеней. Запоминаем наизусть количество ступеней в каждом интервале (по порядку и вразброс) Задание: рабочая тетрадь. с.29 задание 4 а, б, в, г - проиграйте и пропойте построенные интервальные дорожки от до-ре-ми-фа-соль вверх. Письменный материал: на с. 30 рабочей тетради продолжим строить интервальные дорожки вверх от звуков ля и си. Ритмические упражнения: стучим и хлопаем вместе с ритмослогами (четвертные-ТА, восьмые –ТИ-ТИ) https://www.youtube.com/watch?v=RaqGcpjVt10 Вокально-интонационная работа: уч. Сольфеджио. Барабошкина, повторяем №2 на с.67 «Праздничная». Эту песню вы учили наизусть. Еще раз прохлопаем ритм с ритмослогами, настроимся в Фа мажоре (проиграем устойчивые звуки фа-ля-до), играем и поем мелодию песни с названием нот (не забываем про ключевой знак си-бемоль!) Попробуйте пропеть мелодию песни еще раз и спеть ее наизусть, без проигрывания.
Источники: Барабошкина. Сольфеджио. 1 класс. Калинина. Рабочая тетрадь. 1 класс.
Задание:1.рабочая тетрадь с.31 задание 14 а, б (работа с интервалами) 2.с.20 задание 8,с.21 задание 16 (работа с ключевыми знаками) 3.уч.Сольфеджио Барабошкина с.67 № 2 хлопать ритм с ритмослогами, играть, петь; учим хорошо наизусть, готовим песню к контрольному уроку.
ВНИМАНИЕ! ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ ПО АДРЕСУ:_89817602206__ WhatsApp_______________ ДО:____18.05________________(дата)
|
|||
|