|
||||||||
Ход проведения. Организация.. Сообщение темы.. Коллективная работа. Игра “Собери пословицы”.. Беседа о нашей планете.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Классный час на тему «Мир на планете Земля». 1-й класс Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа Класс: 1 Цель: систематизировать знания детей о родной стране, о форме планеты Земля, познакомить со значением слов Мир, Война, познакомить с символами мира, воспитывать любовь к Родине, чувство патриотизма, ответственное отношение к сохранению мира на Земле, воспитывать коллективизм, развивать интерес к учёбе, новым знаниям, чувство дружбы, товарищества, развивать монологическую речь, внимание, память, учить слушать друг друга и понимать. Ход проведения 1. Организация. 2. Сообщение темы. Сегодня у нас с вами на занятии не сказка, а быль. А что такое “быль”? - Верно. Это реальность. Давайте представим, что мы находимся не в классе, а на поляне, в лесу, около моря. Что вы увидели? ( Я загораю на даче, я купаюсь в море...) - Это всё наша Родина! А как называется наша Родина? Какая она? Льётся солнышко весёлое Здесь идут грибные дождики, - Что означает для вас слово “Родина”? 3. Коллективная работа. Игра “Собери пословицы”.
- Как вы это понимаете? 4. Беседа о нашей планете. - Наша страна большая. На свете есть и другие страны, где живут люди, со своими обычаями, говорят на разных языках. И у всех у нас есть большой дом. Загадка: Ни начала, ни конца, - Что вы знаете о нашей планете? (Она имеет форму шара) - Как называется наша планета? Земля. - Как называется модель Земли? Глобус. - Какими цветами раскрашена наша планета? Что обозначает синий цвет? Коричневый или жёлтый? Зелёный? “Я обнял глобус” В.Орлов. Я обнял глобус-шар земной. В зеленой краске лес и дол И птиц, и рыб я слышу всех: Я обнял глобус - шар земной,
|
||||||||
|