Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Критерии оценки регистратуры. Оценки работы, где (5-высшая,оценка, 1-низшая)



 

Анкета по оценке регистратуры Поликлиники № __

№ п/п

Критерии оценки регистратуры

Оценки работы, где (5-высшая,оценка, 1-низшая)

1.

 

Организация процесса

- соблюдение графика работы;

 

       

 

- системность хранения документов;

       

 

- обеспечение сохранности документов;

       

 

-распределение потока пациентов;

       

 

-обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки;

       

 

-равномерное распределение нагрузки на регистраторов;

       

 

-взаимодействие с другими структурными подразделениями;

       

 

-обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди;

       

 

-организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дому по месту жительства(пребывание) больного;

       

 

-возможность подачи жалобы /выражения благодарности/ внесения предложений;

       

 

-наличие обратной связи.

1V
       

 

2.

Организация пространства

-наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинской учреждении (в т.д. ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)

       

 

-организация рабочего места;

       

 

-чистота в регистратуре ;

       

 

-наличие мест для отдыха;

       

 

-обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)

       

 

- особые разрешения по созданию в регистратуре комфорта для пациента;

 
           

 

 

-условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.);

3V  
           

-отсутствие неприятных запахов;

 
           

-общая атмосфера в регистратуре.

 
           

3.

 

Организация труда регистраторов

-компетентность;

 
           

-вежливость;

 
           

-коммуникативные навыки (том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь;

 
           

-внешний вид (опрятность/аккуратность)

 
           

-внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды);

 
           

-отзывчивость /внимательность/ тактичность регистратора;

 
           

4.

Организация времени

-скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону;

 
           

-скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)

 
           

-учет рационального использования времени пациента.

 
           

5.

Общая оценка работы регистратуры

-удовлетворенность работой регистратуры;

 
           

-был ли решен вопрос Ваш вопрос.

 
           

6.

Ваши предложения

Лучшая регистратура (написать наименование учреждения)

 

 
Лучший работник регистратуры (написать ФИО специалиста)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.