|
|||||||||
Степени и корни. Степенные функции 24 часаСтепени и корни. Степенные функции 24 часа | |||||||||
Понятие корня п-й степени идействительного числа | Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Преобразования выражений, включающих арифметические операции, а также операции возведения в степень и логарифмирования. Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график. | Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков | находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы.
|
| |||||
Функция у= , свойства и графики | |||||||||
Свойства корня п-й степени | |||||||||
Преобразование выражений, содержащих радикалы | |||||||||
к/р№ 2 | |||||||||
Обобщение понятия о показателе степени | |||||||||
Степенные функции, их свойства и графики | |||||||||
Извлечение корня из комплексного числа | |||||||||
к/р № 3 | |||||||||
Показательная и логарифмические функции 30 час | |||||||||
Показательная функция, ее свойства и график | Показательная функция (экспонента), её свойства и график. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Преобразования выражений, включающих арифметические операции, а также операции возведения в степень и логарифмирования. | Дифференцирование логарифмической и показательной функций Показательные (логарифмические)уравнения и неравенства с параметром | выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, логарифмы определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков; описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций; решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления; Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов. Решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства, доказывать несложные неравенства;
|
| |||||
Показательные уравнения | |||||||||
Показательные неравенства | |||||||||
Понятие логарифма | |||||||||
Логарифмическая функция, ее свойства и график | |||||||||
к/р № 4 | |||||||||
Свойства логарифмов | |||||||||
Логарифмические уравнения | |||||||||
Логарифмические неравенства | |||||||||
Дифференцирование логарифмической и показательной функций | Решение, показательных, логарифмических уравнений и неравенств, и их систем
| ||||||||
к/р №5 | |||||||||
|
|||||||||
|