|
|||
Прочитать теоретический материал «Методика обучения народным подвижным играм» и составить конспект русской народной игры.Стр 1 из 2Следующая ⇒
10.04.2020 - 2ч МДК 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков Практическое занятие Тема: Подготовка и проведение русских народных подвижных игр Цель: Формирование умений планировать народные подвижные игры для проведения с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1. Определять цель и задачи при планировании игры. 2. Планировать подготовку к проведению народной подвижной игры в правильной последовательности. 3. Определять способы педагогической поддержки воспитанников. 4. Совершенствовать умение работать самостоятельно
Прочитать теоретический материал «Методика обучения народным подвижным играм» и составить конспект русской народной игры. Задание1 1. Составить конспект народной подвижной игры (русские игры распределены между студентами) 2. Содержание игры в сборнике М.Ф. Литвиновой Русские народные подвижные игры https://azbyka.ru/deti/russkie-narodnye-podvizhnye-igry-m-litvinova 3. Подготовить игру для проведения с детьми дошкольного возраста. Конспект русской народной игры 1. Название игры 2. Цель 3. Задачи 4. Предварительная работа: НОД – тема для ознакомления с культурой, видеоряд (из Интернета – картинки, фото для ознакомления детей), беседы, рассматривание…, наблюдение, чтение худ. литературы (названия произведений) и т.д. 5. Атрибуты 6. Правила игры 7. Разметка площадки 8. Приемы для создания интереса к игре 9. Распределение ролей 10. Приемы для поддержания интереса к игре 11. Подведение итогов игры 10.04.2020 - 1ч МДК 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков Практическое занятие Тема: Подготовка и проведение татарских народных подвижных игр Цель: Формирование умений планировать народные подвижные игры для проведения с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1. Определять цель и задачи при планировании игры. 2. Планировать подготовку к проведению народной подвижной игры в правильной последовательности. 3. Совершенствовать умение работать самостоятельно
|
|||
|