1 Анкета подготовлена Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации при взаимодействии с экспертами Всемирного банка в качестве рекомендованной для субъектов Российской Федерации. |
2 Условия, позволяющие осуществлять ведение деятельности на рынке товара, работы, услуги необходимого числа продавцов для формирования достаточного для потребителей объема, выбора и ассортимента продукции, а также возможности для входа на этот рынок новых продавцов. |
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
От 251 до 1000 человек | Более 2000 млн. рублей | ||
Свыше 1000 человек | Затрудняюсь ответить |
* В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2015 г. №702 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» |
4. К КАКОЙ СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТНОСИТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БИЗНЕСА, КОТОРЫЙ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? (пожалуйста, отметьте основной вид деятельности бизнеса, который Вы представляете) |
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство | |
Рыболовство, рыбоводство | |
Добыча полезных ископаемых | |
Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака | |
Текстильное и швейное производство | |
Обработка древесины и производство изделий из дерева | |
Целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность | |
Производство резиновых и пластмассовых изделий | |
Производство готовых металлических изделий | |
Производство машин и оборудования | |
Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования | |
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды | |
Строительство | |
Торговля автотранспортными средствами и мотоциклами, их обслуживание и ремонт | |
Оптовая торговля (кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами) | |
Розничная торговля (кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами) | |
Гостиницы и рестораны | |
Транспорт и связь | |
Финансовые услуги | |
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг | |
Образование | |
Здравоохранение и предоставление социальных услуг | |
Предоставление коммунальных услуг | |
Другое (пожалуйста, укажите) |
5. ОСНОВНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ (ТОВАРОМ, РАБОТОЙ, УСЛУГОЙ) БИЗНЕСА, КОТОРЫЙ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ: (пожалуйста, выберите один вариант ответа) |
Услуги | Конечная продукция | ||
Сырье или материалы для дальнейшей переработки | Бизнес осуществляет торговлю или дистрибуцию товаров и услуг, произведенных другими компаниями | ||
Компоненты для производства конечной продукции | Другое (пожалуйста, укажите) |
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
6. КАКУЮ ИМЕННО ПРОДУКЦИЮ (ТОВАРЫ, РАБОТЫ, УСЛУГИ) РЕАЛИЗУЕТ БИЗНЕС, КОТОРЫЙ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?(пожалуйста, укажите основную продукцию, товар, работу, услугу) |
7. КАКОЙ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ РЫНОК (РЫНКИ) ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМ* ДЛЯ БИЗНЕСА, КОТОРЫЙ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? (пожалуйста, укажите один наиболее подходящий вариант ответа) |
Локальный рынок (отдельное муниципальное образование) | |
Рынок Ленинградской области | |
Рынки нескольких субъектов Российской Федерации | |
Рынок Российской Федерации | |
Рынки стран СНГ | |
Рынки стран дальнего зарубежья | |
Затрудняюсь ответить |
* под основным рынком подразумевается тот географический рынок, где регулярно реализуется |
наибольшая доля продукции (товара, работы, услуги) бизнеса ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ |
Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса нет необходимости реализовывать какие-либо меры по повышению конкурентоспособности нашей продукции/ работ/ услуг (снижение цен, повышение качества, развитие сопутствующих услуг, иное). - нет конкуренции | |
Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса время от времени (раз в 2-3 года) может потребоваться реализация мер по повышению конкурентоспособности нашей продукции/ работ/ услуг (снижение цен, повышение качества, развитие сопутствующих услуг, иное). - слабая конкуренция | |
Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса необходимо регулярно (раз в год или чаще) предпринимать меры по повышению конкурентоспособности нашей продукции/ работ/ услуг (снижение цен, повышение качества, развитие сопутствующих услуг, иное). - умеренная конкуренция | |
Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса необходимо регулярно (раз в год или чаще) предпринимать меры по повышению конкурентоспособности нашей продукции/ работ/ услуг (снижение цен, повышение качества, развитие сопутствующих услуг, иное), а также время от времени (раз в 2-3 года) применять новые способы ее повышения, не используемые компанией | |
ранее. - высокая конкуренция | |
Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса необходимо постоянно (раз в год и чаще) применять новые способы повышения конкурентоспособности нашей продукции/ работ/ услуг (снижение цен, повышение качества, развитие сопутствующих услуг, иное), не используемые компанией ранее. - очень высокая конкуренция | |
Затрудняюсь ответить |
8. ВЫБЕРИТЕ УТВЕРЖДЕНИЕ, НАИБОЛЕЕ ТОЧНО ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕЕ УСЛОВИЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА, КОТОРЫЙ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ. (пожалуйста, укажите один наиболее подходящий вариант ответа) |
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
9. ОЦЕНИТЕ ПРИМЕРНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНКУРЕНТОВ БИЗНЕСА, КОТОРЫЙ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, ПРЕДЛАГАЮЩИХ АНАЛОГИЧНУЮ ПРОДУКЦИЮ (ТОВАР, РАБОТУ, УСЛУГУ) ИЛИ ЕЕ ЗАМЕНИТЕЛИ, НА ОСНОВНОМ ДЛЯ НЕГО РЫНКЕ? (пожалуйста, выберите один вариант ответа) |
Нет конкурентов | |
От 1 до 3 конкурентов | |
4 и более конкурентов | |
Большое число конкурентов | |
Затрудняюсь ответить |
10. КАК ИЗМЕНИЛОСЬ ЧИСЛО КОНКУРЕНТОВ БИЗНЕСА, КОТОРЫЙ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, НА ОСНОВНОМ РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА? (пожалуйста, выберите один вариант ответа) |
Увеличилось на 1-3 конкурента | |
Увеличилось более чем на 4 конкурента | |
Сократилось на 1 -3 конкурента | |
Сократилось более чем на 4 конкурента | |
Не изменилось | |
Затрудняюсь ответить |
11. ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКАХ ТОВАРОВ И УСЛУГ ЛОДЕЙНОПОЛЬСКОГО РАЙОНА (КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ, ДАННЫЕ О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ КОНКРЕТНЫХ РЫНКОВ, БАРЬЕРЫ ВХОДА НА РЫНКИ И Т.Д.) И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОДЕЙСТВИЮ РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ. |
Удовлетвори- тельное | Скорее удовлетвори- тельное | Скорее неудовлетвори- тельное | Неудовлетвори- тельное | Затрудняюсь ответить/ мне ничего не известно о такой информации | |
Уровень доступности | |||||
Уровень понятности | |||||
Удобство получения |
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
12. ПОЖАЛУЙСТА, ОЦЕНИТЕ ПРИМЕРНОЕ ЧИСЛО ПОСТАВЩИКОВ ОСНОВНОГО ЗАКУПАЕМОГО ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ), КОТОРЫЙ ПРИОБРЕТАЕТ ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЙ ВАМИ БИЗНЕС ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ СОБСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ (ЕСЛИ ПРИМЕНИМО), А ТАКЖЕ ВАШУ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СОСТОЯНИЕМ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ ПОСТАВЩИКАМИ ЭТОГО ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ).(пожалуйста, выберите один вариант ответа для каждой строки) |
Единственный поставщик / Неудовлетвори- тельно | 2-3 поставщика / Скорее Неудовлетвори- тельно | 4 и более поставщиков / Скорее Удовлетвори- тельно | Большое число поставщиков / Удовлетвори- тельно | Затрудняюсь ответить | |
Число поставщиков основного закупаемого товара (работы, услуги) | |||||
Удовлетворенность состоянием конкуренции между поставщиками основного закупаемого товара (работы, услуги) |
ПРИ ЖЕЛАНИИ, ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОСНОВНОГО ЗАКУПАЕМОГО ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ). |
13. ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ НАИМЕНОВАНИЯ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ЗАКУПАЕМЫХ ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ ВАМИ БИЗНЕСОМ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ СОБСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, КОНКУРЕНЦИЮ (СОСТОЯНИЕ КОНКУРЕНЦИИ) МЕЖДУ ПОСТАВЩИКАМИ КОТОРЫХ ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ КАК НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ. |
ОЦЕНКА БАРЬЕРОВ ВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
14. ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ 3 ЯВЛЯЮТСЯ НАИБОЛЕЕ СУЩЕСТВЕННЫМИ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ОТКРЫТИЯ НОВОГО БИЗНЕСА НА РЫНКЕ, ОСНОВНОМ ДЛЯ БИЗНЕСА, КОТОРЫЙ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? (укажите не более 3 вариантов ответа) |
Сложность получения доступа к земельным участкам | |
Нестабильность российского законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность | |
Коррупция (включая взятки, дискриминацию и предоставление преференций отдельным участникам на заведомо неравных условиях) |
3 Ограничения ведения предпринимательской деятельности и входа на рынок новых участников, создаваемые органами государственной власти и местного самоуправления и иными органами и организациями, наделенными аналогичными правами. |
АНАЛ ИТ ИЧ Е С К ИЙ Ц ЕНТ Р ПРИ П РАВ ИТ ЕЛ ЬСТВ Е Р ОССИ Й С КОЙ Ф ЕДЕ Р А ЦИ И |
Сложность/ затянутость процедуры получения лицензий | |
Высокие налоги | |
Необходимость установления партнерских отношений с органами власти | |
Ограничение/ сложность доступа к закупкам компаний с госучастием и субъектов естественных монополий | |
Ограничение/ сложность доступа к поставкам товаров, оказанию услуг и выполнению работ в рамках госзакупок | |
Ограничение органами власти инициатив по организации совместной деятельности малых предприятий (например, в части создания совместных предприятий, кооперативов и др.) | |
Иные действия/ давление со стороны органов власти, препятствующие ведению бизнеса на рынке или входу на рынок новых участников | |
Силовое давление со стороны правоохранительных органов (угрозы, вымогательства и т.д.) | |
Нет ограничений | |
Другое (пожалуйста, укажите) |
15. КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ НА ОСНОВНОМ ДЛЯ БИЗНЕСА, КОТОРЫЙ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, РЫНКЕ? (пожалуйста, укажите один наиболее подходящий вариант ответа) |
Органы власти помогают бизнесу своими действиями | |
Органы власти ничего не предпринимают, что и требуется | |
Органы власти не предпринимают каких-либо действий, но их участие необходимо | |
Органы власти только мешают бизнесу своими действиями | |
В чем-то органы власти помогают, в чем-то мешают | |
Другое (пожалуйста, укажите) | |
Затрудняюсь ответить |
16. ПО ВАШЕЙ ОЦЕНКЕ, НАСКОЛЬКО ПРЕОДОЛИМЫ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТКРЫТИЯ НОВОГО БИЗНЕСА НА РЫНКЕ, ОСНОВНОМ ДЛЯ БИЗНЕСА, КОТОРЫЙ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? (пожалуйста, укажите один наиболее подходящий вариант ответа) |
Есть непреодолимые административные барьеры | |
Есть барьеры, преодолимые при осуществлении значительных затрат | |
Административные барьеры есть, но они преодолимы без существенных затрат | |
Нет административных барьеров | |
Затрудняюсь ответить |
17. ПО ВАШЕЙ ОЦЕНКЕ, КАК ИЗМЕНИЛСЯ УРОВЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ НА РЫНКЕ, ОСНОВНОМ ДЛЯ БИЗНЕСА, КОТОРЫЙ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 3 ЛЕТ? (пожалуйста, укажите один наиболее подходящий вариант ответа) |
Административные барьеры были полностью устранены | |
Бизнесу стало проще преодолевать административные барьеры, чем раньше | |
Уровень и количество административных барьеров не изменились | |
Бизнесу стало сложнее преодолевать административные барьеры, чем раньше | |
Ранее административные барьеры отсутствовали, однако сейчас появились | |
Административные барьеры отсутствуют, как и ранее | |
Затрудняюсь ответить |
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
18. ОЦЕНИТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСЛУГ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В (СУБЪЕКТЕ) ПО СЛЕДУЮЩИМ КРИТЕРИЯМ: |
1. Удовлетворительно/ низкая. 2. Скорее удовлетворительно/скорее низкая. 3. Скорее неудовлетворительно/ скорее высокая. 4. Неудовлетворительно / высокая. 5. Затрудняюсь ответить. (укажите один ответ для каждой характеристики в каждой строке) |
Сроки получения доступа |
Сложность (количество) процедур подключения |
Стоимость подключения | |||||||||||||
Водоснабжение, водоотведение | |||||||||||||||
Газоснабжение | |||||||||||||||
Электроснабжение | |||||||||||||||
Теплоснабжение | |||||||||||||||
Телефонная связь |
19. ЕСЛИ БИЗНЕС, КОТОРЫЙ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, СТАЛКИВАЛСЯ С ПРОЦЕССОМ ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К СЛЕДУЮЩИМ УСЛУГАМ, ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СЛОЖНОСТЬ (КОЛИЧЕСТВО ПРОЦЕДУР) И СРОКИ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ (пожалуйста, впишите примерные значения или интервал значений): |
Наименование процедуры | Количество процедур | Срок получения услуги |
Подключение к электросетям | ||
Подключение к сетям водоснабжения и водоотведения | ||
Подключение к тепловым сетям | ||
Подключение к телефонной сети | ||
Получение доступа к земельному участку |
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ! |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|