Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АВТОНОМНАЯ ГНКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГОНИЗАЦИЯ



АВТОНОМНАЯ ГНКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГОНИЗАЦИЯ

«КУБАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОФЕССИАНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ».

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

по дисциплине «Русский язык»

на тему «Русский язык в сети Интернета».

 

 

Выполнила студентка группы:19ПД2-9

Специальность: Правоохранительная

деятельность

Цебоева Диана Асланбековна

Руководитель:

Шумейко Софья Николаевна, преподаватель

Русского языка и литературы

Подпись    ______________

 

Краснодар 2020

 

 

                                                       

                                   Содержание:

Введение………………………………………………………………………....2

Актуальность………………………………………………………………...….3

Цель……………………………………………………………………………...4

Задача……………………………………………………………………………4

1.Основные составляющие русского языка в сети интернет ……………........ 5

Состав русского языка сети интернет………….…………………….…….... 5

  Неологизмы …………………………………………………………………..6-7

Жаргонизмы………………………………………………………………........7

Аббревиатуры………………………………………………………………….8

  Смайлы ……………………………………………………………...……...….8

  Варваризмы………………………………………………………..………….8-9

Вульгаризмы………………………………………………….………………..9

Слова-паразиты……………………………………………………...………..10

Сленг…………………………………………………………………...……...10

2.Опрос…………………………………………………………………………...11

Диаграмма…………………………………………………………………..12-14

Проблемa отсутствия знаков препинания у молодого      поколения………………………………………………………………………..15

 Вывод ……………………………………………………………………………16

 Интернет ресурсы……………………………………………………………....17

 

 

 

                                               Введение:

Язык Интернета развивается каждую минуту, нельзя даже однозначно сказать, в какую сторону, назад или вперед. Появляются новые слова, которые уже завтра могут быть забыты или переиграны под другую тематику, появляются новые течения, стремящиеся сделать общение более экспрессивным, и чем дальше, тем более вызывающим образом. В рамках одной работы невозможно охватить всю проблему данной темы, но изучить и попытаться структурировать новые течения представляется нам основной задачей.

Стерлись грани между языком литературным и разговорной речью, нет больше границ между выходцем из деревни и горожанином, отошли на задний план люди грамоте обученные и неграмотные – все равны между собой, поскольку главное и, грубо говоря, единственное правило «нового» русского языка – «пиши, как тебе нравится».

В наши дни интернет сумел полностью заменить почту, телефон и реальное общение. При общении в социальных сетях, мы часто замечаем, что люди начинают писать с ошибками, а большинство слов и вовсе сокращать. Очень часто встречаются непонятные слова, появляются смайлы, искажается орфография.

 

 

 

 

 

                                           

                                           Актуальность

 проекта состоит в том, что с появлением неологизмов и жаргонизмов в сети Интернет есть проблемы, которые пока не решены:

- письмо при онлайн–общении, а также на сайтах и блогах, в социальных сетях содержит множество орфографических ошибок – это входит в привычку и является причиной снижения грамотности;

- учащиеся, употребляя лексику современного русского языка, включающую как неологизмы, так и жаргонизмы, зачастую не знают, как правильно ею пользоваться, и поэтому скоро привычка неграмотного письма, или широкое использование жаргонизмов может стать незаметной для всех лингвистической катастрофой;

- современный русский язык нуждается в защите, бережном   отношении к нему.

  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.