Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Народная игрушка». Калужина М.А.. Интегрированное занятие



  

 

 

                                           

 

Интегрированное занятие

на тему:

«Народная игрушка»

 

                                                    

 

                                                                       

(Возраст детей 2-3 года)

 

Воспитатель:

Калужина М.А.

                                                                                  

 

 

Интегрированное занятие

на тему

«Народная игрушка»

(Возраст детей 2-3 года)

 

 

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная,

                   познавательно-исследовательская

 

Цели: вызвать интерес к новым игрушкам; закрепить название основных цветов (желтый, синий, красный, зеленый); развивать внимание; продолжать вводить понятия большой, маленький; развивать координацию рук и ног.         

 

Материалы: игрушки (неваляшка, дымковская барышня, матрешка), платочки по количеству детей, конструктор четырех цветов по 2 кубика и призмы, краски гуашь 4-х цветов, бумага ватман, влажные салфетки

 

                                     Ход занятия.

    Воспитатель обращается к детям:

- Ребята , сегодня у нас не постое занятие, а праздничное. И как всегда к нам на праздник придут гости. Хотите посмотреть, кто же к нам пришел? (Да)

Тогда посидим тихо и подождем наших гостей.

 

    Слышится звон неваляшки.

-Ребята вы слышите, что-то звенит? (Да)

 Воспитатель вносит неваляшку.

-Посмотрите, кто к нам пришел? (Неваляшка)

 -Правильно, это неваляшка. Неваляшка никогда не спит, не сидит и ложиться не хочет. И неваляшка пришла к нам не одна, а с подружками. Девочки-неваляшки выходите. (Выходят девочки заранее одетые в сарафан и платочки). Ой, ребята, неваляшки сказали мне, что хотят танцевать.

Танец неваляшек под музыку «Мы-милашки…».

-Молодцы наши девочки, так хорошо танцевали. Давайте им похлопаем. Неваляшка сказала мне, что не хочет уходить и хочет остаться у нас. Оставим ее у себя? (Да)  А тетерь девочки присаживайтесь на свои места, и будем ждать следующего гостя.

 

    Дети сели.      Раздается стук в дверь.

-Ребята, вы слышите - к нам пришел еще один гость. (Воспитатель вносит матрешку.)

-Дети, кто это? (Неваляшка)

-Нет, это матрешка! Матрешка-это девочка. Посмотрите, что на ней одето? (Воспитатель показывает на платок, платье. Далее воспитатель гремит матрешкой).

-Слышите, что-то гремит? (Да)

-Посмотрим, что там внутри? (Да)

Воспитатель открывает игрушку и достает 2-ю матрешку.

-Ребята, смотрите здесь еще одна матрешка только поменьше.

Затем гремит и достает маленькую матрешку.

-В одной матрешке находится три разные матрешки. Одна большая, другая поменьше, а третья совсем маленькая. Видите, какая интересная игрушка!

Собирает матрешки в одну большую матрешку.

-Давайте построим дом для нашей большой матрешки дом? (Да)

-Для этого я беру кубик красного цвета и кладу на него 2-й кубик красного цвета, а сверху крыша. Посмотрите, какой красивый получился домик. (Подставляет матрешку к домику)

-Подходит наш домик для нашей матрешки? (Да)

-А тетерь построим много домиков разных цветов для нашей матрешки? (Да)

Дети строят 4 домика (красный, синий, зеленый, желтый) под веселую музыку. (2 раза)

-Ой, какие красивые домики! Молодцы!

Матрешке предлагают остаться и сажают ее на стол рядом с неваляшкой.

 

    Вносят дымковскую игрушку (барыню).

-Ну а третий гость у нас не простой, это дымковская барыня. Она сделана из глины и расписана красивыми красками. Красивое у нее платье (Да)

-У нашей барыни нет портрета, и она хочет, чтобы мы ее нарисовали. Нарисуем? (Да) Вот посмотрите, на фланелеграфе лежит лист бумаги. На нем уже нарисовано лицо и форма платья. Осталось раскрасить платье.

Раскрашивают платье пальчиками под музыку.

-Ой, какая красивая барыня у нас получилась! Давайте подарим портрет нашей барыне? (Да)

 -Наши гости хотят с вами поиграть. Становитесь в хоровод. А гостей поставим в центр круга. (Игра с платочками)

 

-Вот и подходит к концу наше занятие. Вам понравились наши гости? (Да)

Вам весело было? (Да)

Ребята, что вы сегодня делали на занятии? (Рисовали, танцевали, строили домики, играли) 

Кто к нам сегодня пришел в гости? (Матрешка, неваляшка, барыня)

 

Игрушки оставляют в группе и ставят на видное место.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.