|
|||
Для работы вам необходимо: картон, клей, ножницы, световозвращающая лента. Но прежде, чем приступить к работе давайте вспомним правила безопасности при работе с ножницами.-Для работы вам необходимо: картон, клей, ножницы, световозвращающая лента. Но прежде, чем приступить к работе давайте вспомним правила безопасности при работе с ножницами.
Дети работают в группах: размечают на светоотражающей ленте по шаблонам фигурки, вырезают их, прикрепляют к ленточке и вешают на шею. В конце мастер-класса каждая группа демонстрирует свою работу. Во время работы играет тихая музыка.
Игра «Красный. Желтый. Зеленый».(физминутка)\
Красный – стоим как солдатики. Желтый – приседаем. Зеленый - шагаем на месте. -Молодцы, ребята. - А сейчас давайте наденем наши фликеры, которые у нас получились. Вы обозначили себя. У вас получились очень красивые фликеры. Теперь дома вы можете изготовить их для своих родных. -Ребята, я хочу, чтобы все поняли, как важен фликер для маленьких пешеходов. Эта светящаяся полоска защитит вашу жизнь и ваше здоровье
Есть у нас значок такой, Фликер называется, Но значок он не простой, Светоотражающий. Яркий свет далеких фар Отразит он в тот же миг. И тем самым отражением Жизнь нам сохранит. Если вышел в путь, Никогда не буду я Фликер дома оставлять. Прикреплю его к одежде И пойду гулять! Все вместе: «ФЛИКЕР детям – лучший друг на свете». ФЛИКЕР – это без сомненья, Знак дорожного движенья, Что на месте не стоит, А с тобой везде спешит. Темноты он не боится И от света фар искрится. Маячок такой водитель За версту всегда увидит. Прикрепи к одежде ФЛИКЕР –
|
|||
|