![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Лексическая тема: Зима. Зимующие птицы.Стр 1 из 2Следующая ⇒ 30.11.2020 Лексическая тема: Зима. Зимующие птицы. 1. Выясните, запомнил ли ребенок: - обобщающее понятие «зимующие птицы» (зимующими называют птиц, которые не улетают осенью в теплые края, а остаются у нас зимовать) ; - названия основных зимующих птиц (воробей, ворона, голубь, дятел, снегирь, синица, сова); - части тела птиц (голова, клюв, глаза, шея, тело, лапы, хвост) и чем покрыто тело птицы (перьями); - чем питаются птицы зимой (семечки и семена, зерна, ягоды, остатки пищи человека).
2. Игра «Назови ласково»
4. Игра «Четвёртый – лишний» Дятел, сова, аист, синица(это перелётная птица, а остальные – зимующие) Сорока, воробей, петух, снегирь (это домашняя птица, а остальные – зимующие) Голубь, ворона, дятел, совёнок (это детёныш, а остальные – взрослый птицы) Петух, синица, гусь, индюк (это зимующая птица, а остальные – домашние)
5. Игра с мячом «Чей, чья, чьё, чьи?» Цель:Совершенствование грамматического строя речи (образование притяжательных прилагательных). Взрослый называет часть тела птицы и бросает мяч ребенку. Ребенок ловит мяч, говорит, чья это часть тела и возвращает мяч взрослому.
3.Упражнение «Большой и маленький снеговик ». У большого снеговика черные глаза, а у маленького снеговика черненькие глазки. У большого снеговика полосатая шапка. а у маленького снеговика полосатенькая шапочка.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|