|
|||
Б) Wi-Fi. Преимущества Wi-FiБ) Wi-Fi Wi-Fi — торговая марка Wi-Fi Alliance для беспроводных сетей на базе стандарта IEEE 802.11. Под аббревиатурой Wi-Fi (от английского словосочетания Wireless Fidelity, которое можно дословно перевести как «высокая точность беспроводной передачи данных») в настоящее время развивается целое семейство стандартов передачи цифровых потоков данных по радиоканалам. Wi-Fi был создан в 1991 году в Ньивегейн, Нидерланды. Термин «Wi-Fi» изначально был придуман как игра слов для привлечения внимания потребителя «намёком» на Hi-Fi (англ. High Fidelity — высокая точность). По способу объединения точек доступа в единую систему можно выделить: · Автономные точки доступа (называются также самостоятельные, децентрализованные, умные) · Точки доступа, работающие под управлением контроллера (называются также «легковесные», централизованные) · Бесконтроллерные, но не автономные (управляемые без контроллера) По способу организации и управления радиоканалами можно выделить беспроводные локальные сети: · Со статическими настройками радиоканалов · С динамическими (адаптивными) настройками радиоканалов · Со «слоистой» или многослойной структурой радиоканалов Преимущества Wi-Fi · Позволяет развернуть сеть без прокладки кабеля, что может уменьшить стоимость развёртывания и/или расширения сети. Места, где нельзя проложить кабель, например, вне помещений и в зданиях, имеющих историческую ценность, могут обслуживаться беспроводными сетями. · Позволяет иметь доступ к сети мобильным устройствам. · Коммерческий доступ к сервисам на основе Wi-Fi предоставляется в таких местах, как Интернет-кафе, аэропорты и кафе по всему миру (обычно эти места называют Wi-Fi-кафе). · Мобильность. Нет привязки к одному месту и можете пользоваться Интернетом с комфортом · В пределах Wi-Fi зоны в сеть Интернет могут выходить несколько пользователей с компьютеров, ноутбуков, телефонов и т. д. · Излучение от Wi-Fi устройств в момент передачи данных на два порядка (в 100 раз) меньше, чем у сотового телефона.
|
|||
|