|
|||
Алгоритм воспитательного мероприятияАлгоритм воспитательного мероприятия (подготовительный этап) · Определить направление воспитательного мероприятия · Выбрать форму воспитательного мероприятия · Подобрать фактический материал для воспитательного мероприятия · Сформулировать тему · Сформулировать цель ВМ · Сформулировать предметные задачи · Сформулировать личностные планируемые результаты · Сформулировать метапредметные планируемые результаты · Подобрать методы для решения задач · Составить таблицу «Планирование ВМ» · Разработать часть конспекта (таблица «Ход ВМ») «Подготовительный этап». · Разработать часть конспекта (таблица «Ход ВМ») «Основной этап». · Разработать итоговый этап конспекта (таблица «Ход ВМ») «Заключительный этап». · Проанализировать конспект и оценить: · Решены – ли поставленные задачи (каждый метод должен решать конкретную задачу или отрабатывать планируемый результат; все задачи и планируемые результаты должны быть решены до окончания ВМ) · Грамотно – ли оформлены методы (все методы должны соответствовать структуре) · Грамотно – ли сформулированы правильные ответы детей. · Соответствует – ли материал особенностям детства. · Соответствует – ли материал особенностям возрастным особенностям детей. · Соответствует – ли материал особенностям современного детства. · Логично – ли изложен материал в конспекте. o Прочитать конспект вслух (слова учителя и ответы учеников). Время проведения должно быть 43 – 45 минут. Включить физминутку (через 20 – 25 мин.). o Добавить приемы поощрения детей после каждого метода (они должны быть разные, не только «Молодцы»). o Составить список оборудования: · Записать, какие технические средства будут нужны. · Записать, какие предметы или орудия будут нужны (указка, магниты и т.д.). · Записать, какие иллюстрации будут нужны и в каком виде (Презентация «Деревья зимой», карта «Остров сокровищ» на ватмане и т.д.) · Записать, какие музыкальные произведения (фрагменты) будут нужны (подробно все названия). · записать, какой раздаточный материал будет нужен (карточки с «Волшебными линеечками»). o Проверить орфографическую грамотность конспекта o Распечатать конспект
|
|||
|