Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Алгоритм воспитательного мероприятия



Алгоритм воспитательного мероприятия

(подготовительный этап)

· Определить направление воспитательного мероприятия

· Выбрать форму воспитательного мероприятия

· Подобрать фактический материал для воспитательного мероприятия

· Сформулировать тему

· Сформулировать цель ВМ

· Сформулировать предметные задачи

· Сформулировать личностные планируемые результаты

· Сформулировать метапредметные планируемые результаты

· Подобрать методы для решения задач

· Составить таблицу «Планирование ВМ»

· Разработать часть конспекта (таблица «Ход ВМ») «Подготовительный этап».

· Разработать часть конспекта (таблица «Ход ВМ») «Основной этап».

· Разработать итоговый этап конспекта (таблица «Ход ВМ») «Заключительный этап».

· Проанализировать конспект и оценить: 

· Решены – ли поставленные задачи (каждый метод должен решать конкретную задачу или отрабатывать планируемый результат; все задачи и планируемые результаты должны быть решены до окончания ВМ)

· Грамотно – ли оформлены методы (все методы должны соответствовать структуре)

· Грамотно – ли сформулированы правильные ответы детей.

· Соответствует – ли материал особенностям детства.

· Соответствует – ли материал особенностям возрастным особенностям детей.

· Соответствует – ли материал особенностям современного детства.

· Логично – ли изложен материал в конспекте.

o Прочитать конспект вслух (слова учителя и ответы учеников). Время проведения должно быть 43 – 45 минут. Включить физминутку (через 20 – 25 мин.).

o Добавить приемы поощрения детей после каждого метода (они должны быть разные, не только «Молодцы»).

o Составить список оборудования:

· Записать, какие технические средства будут нужны.

· Записать, какие предметы или орудия будут нужны (указка, магниты и т.д.).

· Записать, какие иллюстрации будут нужны и в каком виде (Презентация «Деревья зимой», карта «Остров сокровищ» на ватмане и т.д.)

· Записать, какие музыкальные произведения (фрагменты) будут нужны (подробно все названия).

· записать, какой раздаточный материал будет нужен (карточки с «Волшебными линеечками»).

o Проверить орфографическую грамотность конспекта

o Распечатать конспект

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.