![]()
|
|||||||||||
УШИ- заболевания.. Синдром МеньераУШИ- заболевания. |
| ||||||||||
- Глухота- см. под буквой "Г". |
| ||||||||||
- Грибовидный наростили инфекция. | 1. Запретите грибковой инфекции действовать в теле больного. 2. Проделайте "шейный прием" и прикажите крови нормально циркулировать в ушах и удалить засоренность. | ||||||||||
- Шум вушах - звон, грохот или свист, шипение. | 1. Изгоните дух шума. 2. Проделайте "шейный прием". 3. Прикажите крови свободно течь через ушной канал. | ||||||||||
- Синдром Меньера | 1. Изгоните дух болезни. 2. Прикажите ушам исцелиться и равновесию восстановиться. | ||||||||||
Ф | |||||||||||
ФИБРОЗНЫЕ ОПУХОЛИ- Доброкачественные (нераковые) опухоли матки. | 1. Изгоните дух, вызвавший опухоль. 2. Прикажите опухолевым клеткам умереть и рассосаться. 3. Используйте прием "вытяжения ног" и (или) прием для тазового пояса, прикажите тканям репродуктивных органов восстановиться и функционировать нормально. | ||||||||||
ФИБРОЗНО-КИСТОЗНАЯ ДЕГЕНЕРАЦИЯ- наследственное заболевание, ведущее к хроническому заболеванию легких. Обычно встречается у детей. Также поражает поджелудочную железу и печень. | 1. Свяжите и изгоните духов наследственности и фиброзно-кистозной дегенерации. 2. Возложите руки на поджелудочную железу и печень и прикажите железам выделять гормоны. 3. Прикажите легким, поджелудочной железе и печени исцелиться и работать нормально. | ||||||||||
|
| ||||||||||
ФЛЕБИТ- раздражение кровеносных сосудов. | 1. Прикажите тромбу рассосаться. 2. Прикажите инфекции удалиться. | ||||||||||
Х | |||||||||||
ХОЛЕСТЕРИН, ВЫСОКИЙ- при употреблении слишком жирной пищи. | 1. Прикажите уровню холестерина прийти в норму, организму потреблять лишь необходимое количество жиров. 2. Возложите руки на голову больного, приказывая всем потенциально поврежденным органам - артериям, сердцу - прийти в норму. | ||||||||||
ХОРЕЯ- наследственное заболевание; симптомы: вскрикивание при безболезненном тике, спазматический тик, истерия, круговые движения конечностями, напоминающие танец. | 1. Изгоните духов наследственности и хореи. 2. Прикажите создание нового мозга. | ||||||||||
|
|||||||||||
|