|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструктивная карта к лабораторной работеИнструктивная карта к лабораторной работе «Изучение строения и многообразия голосеменных растений» Цель:На примере сосны обыкновенной изучить особенности строения растений отдела Голосеменные. Изучить разнообразие шишек и хвои представителей отдела Голосеменные, выявить их черты сходства и различия. Ход работы 1. При наличии возможности для выполнения работы пройдите по ссылке http://biolicey2vrn.ru/index/stroenie_i_mnogoobr_golosemennykh/0-480 2. Следуя инструкциям на сайте, выполните задания обозначенное как «Вариант 1» 3. В рабочей тетради запишите тему и цель лабораторной работы и составьте отчёт о её выполнении. Для этого укажите: - тип корневой системы у сосны обыкновенной _______________________________________ - функцию смоляных ходов на стволе сосны обыкновенной ______________________________ - название листьев сосны обыкновенной ____________________________________________ - функцию устьиц ______________________________ - зарисуйте рисунок 1 «Поперечный срез хвоинки», вы его найдете в разделе «Фотографии» на странице сообщества. - укажите составные части зрелой женской шишки ___________________________________ - функцию крылышка семени сосны обыкновенной ___________________________________ - укажите название и функцию мужской шишки _____________________________________ 4. Ознакомьтесь с многообразием отдела Голосеменные. После изучения этого вопроса составьте таблицу. Если возникнут затруднения с поиском значения какого-либо из представленных растений, то воспользуйтесь текстом §23 и раздела «Для любознательных» после параграфа либо сторонними ресурсами на просторах интернета.
5. Следуя инструкциям на сайте, выполните задания обозначенное как «Вариант 2» 6. В рабочей тетради составьте отчёт о его выполнении в виде таблицы.
7. Сделайте вывод о чертах сходства и различия голосеменных растений.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|