|
|||||||||||||||||||||||||||||
Шаг 5. Напечатайте слова с буквой Ж и Ш на выбор в тетради в клетку.
Электронный маршрут образовательной деятельности по обучению грамоте Задания для детей 5-6 лет Шаг 1. Послушайте слова и назовите общий звук в словах. Кит, фонарики, кино, тарелки. (кь) Лук, кот, сок, крылья. (к) При произнесении слов ребенку голосом выделяйте нужный звук. Шаг 2. Развитие мелкой моторики, массаж, артикуляционные упражнения.
Шаг 2. Покажите ребенку букву Б. Был когда-то полукруг, К палочке пришел он вдруг. Справа встал, остановился, Сверху крышею накрылся.
Шаг 3. Учимся выделять звук Б и находить его место в слове.
Пример: Бочка __/__ Где находится звук Б в словах: банка, табуретка, барабан, забор? Проанализируйте слоги БА, БУ (где находится звук б, какой это звук гласный или согласный, тверды или мягкий?), выложите схему Шаг 4.Повтори скороговорку Ба-ба-ба – на избе была труба Бу-бу-бу – побелили мы трубу Бу-бу-бу – сели птицы на трубу Бы-бы-бы – голубь улетел с трубы Шаг 5.Подели слова на слоги: Бабочка, бочка, бамбук, бок. (Хлопни в ладоши на каждый слог). Шаг 6.Выполни графические задания.
Задания для детей 6-7 лет (подготовительная группа) Шаг 1. Выполните задания на развитие мелкой и артикуляционной моторики
Шаг 2. Различаем звуки Ж и ш. Подбери слова на эти звуки. (жук, шар, шапка, жаба, живот, шуба…) Выложи буквы ш и ж из счетных палочек.
Шаг 4.Задание на развитие грамматического строя речи. Шаг 5. Напечатайте слова с буквой Ж и Ш на выбор в тетради в клетку.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|