Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Шаг 5. Напечатайте слова с буквой Ж и Ш на выбор в тетради в клетку.



 

Электронный маршрут образовательной деятельности по обучению грамоте

Задания для детей 5-6 лет

Шаг 1. Послушайте слова и назовите общий звук в словах.

Кит, фонарики, кино, тарелки. (кь)

Лук, кот, сок, крылья. (к)

При произнесении слов ребенку голосом выделяйте нужный звук.

Шаг 2. Развитие мелкой моторики, массаж, артикуляционные упражнения.

 

 

     
 

 

 


Шаг 2. Покажите ребенку букву Б.

Был когда-то полукруг,

К палочке пришел он вдруг.

Справа встал, остановился,

Сверху крышею накрылся.

 

Шаг 3. Учимся выделять звук Б и находить его место в слове.

 

Пример: Бочка __/__

Где находится звук Б в словах: банка, табуретка, барабан, забор?

Проанализируйте слоги БА, БУ (где находится звук б, какой это звук гласный или согласный, тверды или мягкий?), выложите схему

Шаг 4.Повтори скороговорку

Ба-ба-ба – на избе была труба

Бу-бу-бу – побелили мы трубу

Бу-бу-бу – сели птицы на трубу

Бы-бы-бы – голубь улетел с трубы

Шаг 5.Подели слова на слоги:

Бабочка, бочка, бамбук, бок. (Хлопни в ладоши на каждый слог).

Шаг 6.Выполни графические задания.

 

 


Задания для детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Шаг 1. Выполните задания на развитие мелкой и артикуляционной моторики

     
 

 

 


Шаг 2. Различаем звуки Ж и ш.

Подбери слова на эти звуки. (жук, шар, шапка, жаба, живот, шуба…)

Выложи буквы ш и ж из счетных палочек.

 


Шаг 4.Задание на развитие грамматического строя речи.


Шаг 5. Напечатайте слова с буквой Ж и Ш на выбор в тетради в клетку.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.