Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Валуйский колледж». Технологическая карта лекционного занятия



 «Валуйский колледж»

Технологическая карта лекционного занятия

 

Название УД, ПМ, раздела, МДК: _ПМ 01 МДК 01.01. ________________

(нужное подчеркнуть)

Специальность, группа: Лечебное дело, ЛД - 21

Тема лекции: Диагностика болезней глотки, гортани и трахеи.

Учебные цели лекции:

знать:

− топографию органов и систем организма в различные возрастные периоды;

− определение заболеваний;

− общие принципы классификации заболеваний;

− этиологию заболеваний;

−    патогенез и патологическую анатомию заболеваний;

− клиническую картину заболеваний, особенности течения, осложнения у различных возрастных групп;

− методы клинического, лабораторного, инструментального обследования.

ОК1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14________________________________________________

Тип лекции: информационная, проблемная, эвристическая, бинарная

(нужное подчеркнуть)

Уровень освоения:ознакомительный_________________________________

Материально – техническое обеспечение:

Учебно-наглядные пособия:

- Изобразительные: плакаты, схемы, рисунки, диаграммы, графики.

- ТСО. Аудиовизуальные средства: м/м система, просмотр видеозаписи.

Учебно-методическое оснащение:рабочая программа, календарно-тематический план, технологическая карта лекционного занятия, конспект лекции.

Этапы и хронология лекции (90 минут):

Этапы занятия Время Содержание занятия
1. Организационный момент 2 мин приветствие, проверка присутствующих, внешнего вида студентов, проверка готовности студентов к лекции, заполнение журнала.
2. Формулировка темы, ее мотивация 3 мин запись темы на доске. Определение цели лекции, показать значимость данной темы для освоения выбранной профессии.
3. Изложение основных вопросов лекции 77 мин АФО уха, глотки, гортани и трахеи. Диагностика болезней уха, гортани и трахеи (отит, ларингит, трахеит, инородные тела): этиология, патогенез, клинические проявления и основные методы диагностики.
4. Подведение итогов лекции 5 мин обобщение темы, с указанием на основные материалы, требующие запоминания.
5. Задание на дом 3 мин Овчинников Ю. М., Морозова С. В. Оториноларингология: учеб. для студ. сред. Мед. учеб. заведений. – М.: Издательство «Мастерство», 2015. Стр. 8-32, 51-65, 70-100, 135-154, 172-181

Список использованной литературы и Интернет-ресурсов в подготовке к занятию:

Основные источники:

 

1. Овчинников Ю. М., Морозова С. В. Оториноларингология: учеб. для студ. сред. Мед. учеб. заведений. – М.: Издательство «Мастерство», 2015.

2. Шишкин А. Пропедевтика клинических дисциплин. – Изд. 2-е, прераб. и доп. - М.: Академия, 2012 ( Серия СПО).

Дополнительные источники:

 

1. Петров, С.В.Общая хирургия: учебник для студентов мед.вузов + СD / С.В. Петров.-М.: ГЭОТАР МЕДИА,2009. -768 с.

2. Савельев, В.С. Хирургические болезни: учебник для студентов мед.вузов + СD: в 2 т. / В.С. Савельев. -М.:ГЭОТАР МЕДИА, 2008. -Т. 1. -608 с.; Т. 2.-400 с.

3. Хирургические болезни: учебник для студентов мед.вузов + CD / под ред. А.Ф. Черноусова. –М.: ГЭОТАР МЕДИА,2010. -664 с.

 

ФИО и подпись преподавателя Сергеев А. В. _________________________

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.