Годовая контрольная работа по алгебре для 7 «Е» класса
Годовая контрольная работа по алгебре для 7 «Е» класса
Составитель: учитель математики Нургалеева Екатерина Ильчизаровна
Инструкция по написанию работы:
1. Время отведенное на работу 45 минут
2. Работа выполняется на отдельных двойных листочках
3. Вверху на первом листе подписываем работу следующим образом:
Годовая контрольная работа
по алгебре
за 2019-2020 учебный год
ученика (цы) 7 «Е» класса
ГБОУ ОЦ «Бухта Казачья» г. Севастополь
ФИ (родительный падеж)
№ варианта (согласно разбивки указанной далее)
4. От номера варианта отступаем 15 клеточек вниз и начинаем выполнять работу.
5. Нумерация заданий должна соответствовать номерам в заданиях.
6. Разбивка учащихся по вариантам
1 вариант
| 2 вариант
| 3 вариант
| Антонюк
| Бадрак
| Веселкова
| Ласун
| Заславская
| Дьякова
| Лыгач
| Матушеский
| Нагорный
| Половиченко
| Пищальников
| Петренко
| Рассолька
| Рустамов
| Савенко
| Спиридонова
| Скороход
| Салмаш
| Строкин
| Телепнев
| Топорков
|
| Саенко
|
|
7. Фотографии решенных годовых контрольных работ присылать на электронный адрес nurgaleewa.k@yandex.ru (срок сдачи 12 мая 2020 до 19.00)
Система оценивания:
Номер задания
| 1А
| 1Б
| 2А
| 2Б
| 3А
| 3Б
| 4А
| 4Б
| 4В
|
|
| Балл
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 – 8 баллов – оценка 3
9 – 11 баллов – оценка 4
12 – 14 баллов – оценка 5
МАТЕРИАЛ ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ
1 вариант
| 2 вариант
| 3 вариант
| 1.Решите уравнение:
А) 7–2х=9–3х
Б) 5х–3(4х–1)=7–2(7х+2)
| 1.Решите уравнение:
А) 7х+10=5х+2
Б) 3х–4(5х+2) – 6(3х–4)=1
| 1.Решите уравнение:
А) –5х–9= –6х–10
Б) 3х–5(2х+3) =15– 4(6х–1)
| 2.Найдите значение выражения:
А)
Б)
| 2.Найдите значение выражения:
А)
Б)
| 2.Найдите значение выражения:
А)
Б)
| 3.Разложить многочлен на множители указав способ разложения :
А)
Б) х² - xy – 5x+5y
| 3.Разложить многочлен на множители указав способ разложения :
А)
Б) m² - mn – 9m+9n
| 3.Разложить многочлен на множители указав способ разложения :
А)
Б) х² - xy – 8x+8y
| 4. Разложить по формулам сокращенного умножения:
А) (3a+4)²
Б) (2x - b)²
В) (5y-2x)(5y+2x)
| 4. Разложить по формулам сокращенного умножения:
А) (2a+5)²
Б) (4b - y)²
В) (3a-4b)(3a+4b)
| 4. Разложить по формулам сокращенного умножения:
А) (5b+3)²
Б) (3y - x)²
В) (4x-7y)(4x+7y)
| 5.Постройте график функции y= –2х+3. Найдите координаты точки пересечения с осью абсцисс.
| 5.Постройте график функции y= 2х – 6. Найдите координаты точки пересечения с осью абсцисс.
| 5.Постройте график функции y= –3х+4. Найдите координаты точки пересечения с осью абсцисс.
| 6. Решить задачу составив систему уравнений: В двух седьмых классах учится 43 школьника. В 7 «А» классе на 3 школьника больше, чем 7 «Б» классе. Сколько учащихся в каждом классе?
| 6. Решить задачу составив систему уравнений: Задуманы два числа. Если к первому числу прибавить удвоенное второе, то получится 30. Если из первого числа вычесть утроенное второе, то получится 5. Какие числа задуманы?
| 6. Решить задачу составив систему уравнений: Первый ученик за 3 тетради и 2 карандаша заплатил 66 рублей. Второй ученик за такие же 2 тетради и 3 карандаша заплатил 49 рублей. Сколько стоит тетрадь и сколько стоит карандаш?
|
|