Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Годовая контрольная работа по алгебре для 7 «Е» класса



Годовая контрольная работа по алгебре для 7 «Е» класса

 

Составитель: учитель математики Нургалеева Екатерина Ильчизаровна

 

Инструкция по написанию работы:

1. Время отведенное на работу 45 минут

2. Работа выполняется на отдельных двойных листочках

3. Вверху на первом листе подписываем работу следующим образом: 

Годовая контрольная работа

по алгебре

за 2019-2020 учебный год

ученика (цы) 7 «Е» класса

ГБОУ ОЦ «Бухта Казачья» г. Севастополь

ФИ (родительный падеж)

№ варианта (согласно разбивки указанной далее)

4. От номера варианта отступаем 15 клеточек вниз и начинаем выполнять работу.

5. Нумерация заданий должна соответствовать номерам в заданиях.

6. Разбивка учащихся по вариантам

 

1 вариант 2 вариант 3 вариант
Антонюк Бадрак Веселкова
Ласун Заславская Дьякова
Лыгач Матушеский Нагорный
Половиченко Пищальников Петренко
Рассолька Рустамов Савенко
Спиридонова Скороход Салмаш
Строкин Телепнев Топорков
  Саенко  

 

7. Фотографии решенных годовых контрольных работ присылать на электронный адрес nurgaleewa.k@yandex.ru  (срок сдачи 12 мая 2020 до 19.00)

 

 

Система оценивания:

Номер задания
Балл

6 – 8 баллов – оценка 3

9 – 11 баллов – оценка 4

12 – 14 баллов – оценка 5


МАТЕРИАЛ ГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ

1 вариант 2 вариант 3 вариант
1.Решите уравнение: А) 7–2х=9–3х Б) 5х–3(4х–1)=7–2(7х+2) 1.Решите уравнение: А) 7х+10=5х+2 Б) 3х–4(5х+2) – 6(3х–4)=1 1.Решите уравнение: А) –5х–9= –6х–10 Б) 3х–5(2х+3) =15– 4(6х–1)
2.Найдите значение выражения: А) Б) 2.Найдите значение выражения: А) Б) 2.Найдите значение выражения: А) Б)
3.Разложить многочлен на множители указав способ разложения : А) Б) х² - xy – 5x+5y 3.Разложить многочлен на множители указав способ разложения : А) Б) m² - mn – 9m+9n 3.Разложить многочлен на множители указав способ разложения : А) Б) х² - xy – 8x+8y
4. Разложить по формулам сокращенного умножения: А) (3a+4)² Б) (2x - b)² В) (5y-2x)(5y+2x) 4. Разложить по формулам сокращенного умножения: А) (2a+5)² Б) (4b - y)² В) (3a-4b)(3a+4b) 4. Разложить по формулам сокращенного умножения: А) (5b+3)² Б) (3y - x)² В) (4x-7y)(4x+7y)
5.Постройте график функции y= –2х+3. Найдите координаты точки пересечения с осью абсцисс. 5.Постройте график функции y= 2х – 6. Найдите координаты точки пересечения с осью абсцисс. 5.Постройте график функции y= –3х+4. Найдите координаты точки пересечения с осью абсцисс.
6. Решить задачу составив систему уравнений: В двух седьмых классах учится 43 школьника. В 7 «А» классе на 3 школьника больше, чем 7 «Б» классе. Сколько учащихся в каждом классе? 6. Решить задачу составив систему уравнений: Задуманы два числа. Если к первому числу прибавить удвоенное второе, то получится 30. Если из первого числа вычесть утроенное второе, то получится 5. Какие числа задуманы? 6. Решить задачу составив систему уравнений: Первый ученик за 3 тетради и 2 карандаша заплатил 66 рублей. Второй ученик за такие же 2 тетради и 3 карандаша заплатил 49 рублей. Сколько стоит тетрадь и сколько стоит карандаш?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.