|
||||||||||
Внаенакна жнаинавнаинаина, внаенакна уначнаинаснаьна. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Внаенакна жнаинавнаинаина, внаенакна уначнаинаснаьна. ____________________________________________________________ В4.Используя слова из перечня соотнеси, что относится к товаром, а что к услугам. Запиши цифры в соответствующей колонке таблицы. 1)Книга, взятая в библиотеке 2)Тетрадь в клетку 3)Стрижка в парикмахерской 4)Фотоальбом 5)Велосипед 6)Поездка в электричке 7)Удаление зуба 8)Мороженое
В5.Запиши названия профессий, кому для выполнения своих профессиональных обязанностей нужны следующие предметы? Одеколон, ножницы, фен, расчёска - _________________________ Градусник, скальпель, бинт, зеленка - ________________________ Мел, указка, журнал, глобус - _______________________________ Кирпич, цемент, краска, мастерок - __________________________ Компакт-диск, дисплей, мышь, модем -_______________________ Краски, холст, кисти, мольберт - _____________________________
В6. День Российского флага отмечается (ответ обведи кружком): А) 1 января Б) 21 августа В) 22 июня Г) 8 сентября
В7. Расположи суждения, отражающие основные этапы человеческой жизни, в логической последовательности. 1. В этом возрасте человек, накопивший немалый жизненный опыт, заслуженно пользуется уважением. 2. Всё ещё впереди, возраст счастливой безмятежности. 3. Человек имеет возможность в полной мере пользоваться правами, выполнять обязанности, максимально реализовывать свои способности. 4. В этом возрасте часто меняется настроение, происходит быстрый физический рост, многое человек уже умеет, но не всеми правами может пользоваться. _________________________________
В8.Что из перечисленного ниже может составлять доходы семьи? Ответ запиши в виде комбинации цифр. 1. Заработная плата родителей. 2. Стипендия старших детей. 3. Плата за пребывание детей в детском саду. 4. Пособие на младших детей. 5. Пенсия бабушки и дедушки. 6. Оплата телефонных разговоров. ________________________________
В9. Впиши, как называется: 1. Принадлежность человека к той или иной национальности. _________________________ 2. Сложившаяся в течение длительного времени общность людей, которых объединила общая историческая судьба, язык, духовная культура, территория, экономика._______________________ 3. Государство, население которого состоит из представителей разных народов.____________________________________ В10. Выберите и запишите в первую колонку таблицы буквы, определяющие достоинства человека, а во вторую - недостатки: а) искренность б) выдержка в) приспособленчество г) честь д) эгоизм е) справедливость
Задания части С. 1.Объяснить смысл поговорки: «Дураку закон не писан».
2.Выберите и выпишите из следующего перечня наименования народов, имеющих свое государство: белорусы, уральцы, сибиряки, карелы, казахи, узбеки, казаки, костромичи. _________________________________________________________
|
||||||||||
|