|
||||
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОЙ (ПОЛЕВОЙ) ПРАКТИКИСтр 1 из 3Следующая ⇒
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОЙ (ПОЛЕВОЙ) ПРАКТИКИ Модули программы практики |
Уровни освоения компетенций | |||
Знает: 3 балла | Умеет: 4 балла | Владеет: 5 баллов | ||
Входной модуль | Знает ключевые понятия пререквизитных модулей | Умеет применять знания при решении заданий входного теста | Владеет системой знаний и умений по решению заданий теста | |
Базовый модуль №1 Наблюдения в природе | Знает условные знаки фиксации погоды, | Умеет проводить наблюдения в природе, обобщать результаты наблюдений в графиках, гистограммах, диаграммах. | Владеет системой знаний и умений по наблюдениям в природе и разным способам обобщения результатов (графическим, словесным) | |
Базовый модуль №2 Практикум по учебной (полевой) практике | Знает теоретический материал практикума | Умеет правильно выполнить практические работы, использовать оборудование. Объяснять свои действия в процессе выполнения работ. | Владеет системой знаний и умений по выполнению практикума, осознанно стремится к повышению собственной компетентности в процессе учебной (полевой) практики. | |
Итоговый модуль | Знает требования преподавателя к зачету по учебной (полевой) практике | Умеет подготовить отчетную документацию по программе практики, объяснять применяемые алгоритмы работы, делать выводы. | Владеет системой знаний и умений оформления отчетной документации, |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|