|
||||||||||||||||||||||||
СОДЕРЖАНИЕ (зависит от задачи исследования)
Критерии Оценки видео клипа. Автор презентации____________ Название ролика________________________________Дата____________
СОДЕРЖАНИЕ (зависит от задачи исследования) | ||||||||||||||||||||||||
Представление поэта | ||||||||||||||||||||||||
Пример творчества автора. (выразительное чтение теста в кадре, чтение текста за кадром, текст не читается, но представлен) | ||||||||||||||||||||||||
Подача аналитического материала (собственный анализ текста или готовый вариант анализа) | ||||||||||||||||||||||||
Оригинальность подачи материала | ||||||||||||||||||||||||
Наличие и качество иллюстративного материала (фото, видео и пр.) и адекватность его представления. | ||||||||||||||||||||||||
ОРГАНИЗАЦИЯ | ||||||||||||||||||||||||
Текст хорошо написан, читаем, нет избытка текста на экране | ||||||||||||||||||||||||
Кадры представлены в логической последовательности (логика явно прослеживается). | ||||||||||||||||||||||||
Соответствие оформления и содержания клипа | ||||||||||||||||||||||||
Грамматика и синтаксис (отсутствие ошибок) | ||||||||||||||||||||||||
Умелое сохранение работы (формат читаем, нет проблем при воспроизведении ), правильное сохранение всех документов проекта в папке рабочих материалов. | ||||||||||||||||||||||||
ОБЩИЕ БАЛЛЫ Окончательная оценка: |
Рассмотрено: _______________________________________
Замечание: Каждая работа должна быть рассмотрена группой и учителем.
Критерии выделенные курсивом являются необязательными
Критерии оценки устного выступления
ученика __________класса
Тема выступления: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель выступления:
_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Критерий оценки | Максимальное кол-во баллов | Оценка слушателей | Оценка учителя |
Соответствие выбранной темы заданию. | |||
Компетентность выступающего (разбирается в существе вопроса) и его убежденность | |||
Убедительность речи (аргументированность, доказательность) | |||
Качество речи (плавная, ровная, без слов-паразитов) | |||
Выразительность и эмоциональность (интонация, использование средств выразительности, жестикуляция) | |||
Дикция, темп речи, правильность произношения | |||
Лексика и ее соответствие выбранной теме и аудитории | |||
Поведение (раскрепощенность, умение общаться с публикой) | |||
Использование тезисов выступления | |||
Использование иллюстративного материала или видеоряда | |||
Достигнута цель выступления или нет | |||
ИТОГО: |
Речь___________________________________слушали и оценивали ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(подписи слушателей)
« » 20 года
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|