|
|||
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА» (гр. ТМ-22)«КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА» (гр. ТМ-22) Преподаватели: Агарков. В.А ; Година И.В Сроки выполнения работы: до 18 апреля 2020 г Ответы высылать на email: masjnj.com@mail.ru, либо в ВК (в личное сообщение) Присылают все две подгруппы
Требования к отчету: 1. К проверке принимаются работы, соответствующие варианту. Чужой вариант проверятся не будет!!! 2. Работы экспортировать в формат pdf или картинкой. 3. Отчет должен содержать 2 файла: 2 файла 2D чертеж с проставленными размерами, заполненной основной надписью, техническими требованиями.) Создание чертежа детали по 3-D модели. ЦЕЛЬ: Получить навыки создания чертежа детали с выполнением основных видов, необходимых разрезов, сечений, выносных элементов, местных разрезов по построенной её 3-D модели. СОДЕРЖАНИЕ ознакомиться с заданием в соответствии с номером варианта (см. Приложение 1) Номер варианта· соответствует номеру по журналу (см таблицу1) На основании выполненной 3D модели создать чертеж детали с выполнением основных видов, необходимых разрезов, сечений, выносных элементов нанести необходимые размеры согласно ГОСТ 2.307-68., технические требования. Пример: Студент, имеющий 6-ой вариант по журналу, выполняет 6 и 16 вариант
Нанесите размеры согласно требованиям ГОСТ 2.307-68. Необходимо группировать размеры геометрического элемента на том изображении, на котором он наиболее наглядно представлен. Так как мы не знаем, как используется данная деталь в какой-либо сборке, то можем проставлять размеры, только исходя из технологии изготовления данной детали! Например, фаски на верхнем параллелепипеде наиболее наглядны на виде слева (ради которых данный вид и строился), значит, размеры на них должны стоять на виде слева. Так как все радиусы скруглений одинаковы по размеру, их величина записывается в технических требованиях. Заполните основную надпись согласно ГОСТ 2.304-81. Для чего войдите в режим редактирования основной надписи по двойному щелчку на ней. Окончательный чертеж приведен на Рисунке 1 Рисунок 1. Пример выполнения задания
|
|||
|