Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Маршрутный лист занятия. Повесть Е. Мурашовой «Класс коррекции». Высокая оценка критиков. Очень неоднозначное произведение. Сюжет произведения. Особенности содержания.. Два плана содержания. Система персонажей. Проблематика произведения



Маршрутный лист занятия

Повесть Е. Мурашовой «Класс коррекции»

0. Высокая оценка критиков

Очень неоднозначное произведение

Фильм

1. Сюжет произведения

­

 

                                 

 

           

2. Особенности содержания.

Два плана содержания

 

3. Система персонажей

Герой История, причина определения в «Е» класс В параллельном мире Идея
Антон Антонов          
Юра Мальков          
Пашка Зорин          
Витька (Вика) Слуцкая        
Митька Слуцкий          
Мишаня          
Стеша          
       
       

 

4. Проблематика произведения

1. Проблема социального неравенства(«Школа — всего лишь слепок с общества в целом. Неужели вы не видите разделения «на классы» всего нашего мира? Бедные и богатые. Удачливые и неудачники. Умные и глупые…)

2. Проблемы семьи и воспитания(«Пашка, Ванька, Митька с Витькой, еще некоторые — они просто смотрели, как все может быть устроено. Обои на стенах, белье на кроватях, скатерть на столе, салфеточки, картины на стенах, папа, мама, я… Живьем, понимаешь?»)

3. Проблемы современной школы(«Да, этот ваш класс «Е», как и 7 «Д», изначально были рассадником всякой заразы. В конце концов, почему мы, гимназия, занимающая первые места в городе по девятнадцати показателям, должны заниматься еще и психически больными детьми?! — Я сказал, что вы гораздо более социально опасны, чем все классы «Е» в целом…»)

4. Проблема толерантного отношения к другим

5. Проблема милосердия и нравственной основы

5. Параллели с другими произведениями



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.