|
|||
Изображать можно и то, что невидимо (настроение). Выражение настроения в изображении. Эмоциональное и ассоциативное звучание цвета.
Изобразительное искусство 1 класс 11 ноября 2020 г. "Изображать можно и то, что невидимо (настроение). Выражение настроения в изображении. Эмоциональное и ассоциативное звучание цвета." 1. Прочитай стихотворение
«Радостная песня».
Солнце в небе светит, Радуются дети: Радуге и небу, Миру на Земле. Ведь с друзьями вместе Жить нам интересней, Весело щебечут Птицы в вышине!
Хлопайте в ладоши, День такой хороший! Вдвое веселее, если рядом друг. Протяните руку, Улыбнитесь другу, И добрее станет
– Какие чувства возникали? – Какое название можно придумать к этому стихотворению? (Она называется «Радостная».) – Какое настроение вам передалось от такого стихотворения? – Какие картины вы бы нарисовали к этому стихотворению? – Какие краски вы бы выбрали для рисования, если у вас хорошее настроение? Физминутка Разминка для глаз
Практическая часть Нарисуй свое настроение. Материалами могут служить: карандаши или краски. Можешь рисовать кистями, пальчиками или ватными палочками. Используй любые понравившиеся цвета, которые подходят по твоему мнению радостному настроению. Закрепление знаний и способов действия. Выставка работ учащихся и их обсуждение в комментариях:
– Кто из вас изображал хорошее, веселое настроение? – Кому из вас было грустно? – Определите по рисунку настроение ваших одноклассников. – Как вы догадались? Подведение итогов урока. – Какие краски вы использовали для хорошего настроения? – Какими красками изобразили грусть, печаль? – Легко или сложно изобразить свое настроение, отношение к происходящему? – Чему учились сегодня на уроке? (Изображать настроение.) – Что нового узнали? (Оказывается, можно изображать то, что не видно, но что чувствуешь.) Спасибо за урок! Оценивание, самооценка, взаимооценка. Уборка рабочего места.
|
|||
|