|
|||
Внимание, важно!!! Домашние задания вы выполняете в тетради. Только теперь их фотографировать и высылать не нужно. Вы выполняете д/з и приносите мне в школу. Сдаете тетрадь с работой на оценку не позднее следующей недели, в данном уроке –не позднее 18 ноя
Урок искусства в 9 классе 11 ноября Тема урока: Живопись - философия в красках Цель урока: 1) познакомиться с видами живописи, понять назначение каждого вида, 2) уяснить, что живописное произведение - это проявление взгляда художник на жизнь, передача его философии. Живопись — это один из основных видов изобразительного искусства; представляет собой художественное изображение предметного мира цветными красками на поверхности. Живопись подразделяют на: станковую, монументальную и декоративную. Станковая живопись — в основном представлена работами, выполненными масляными красками на холсте (картоне, деревянных досках или оголите). Представляет собой самый массовый вид живописи. Именно этот вид обычно и применяют к термину "живопись". Монументальная живопись — это техника рисования на стенах при оформлении зданий и архитектурных элементов в зданиях. Особенно распространена в Европе фреска - монументальная живопись по сырой штукатурке водорастворимыми красками. Эта техника рисования хорошо известна ещё со времён античности. Позже, такая техника использована при оформлении многих христианских религиозных храмов и их сводов. Декоративная живопись — (от латинского слова от decoro - украшать) это способ рисования и нанесения изображений на предметы и детали интерьера, стены, мебель и другие декоративные предметы. Относится к декоративно-прикладному искусству.
Каждый из нас сталкивался с таким явлением: один человек глядя на осень скажет: красиво, празднично, а второй – тоскливо, грустно. Одно и то же явление вызовет различные ассоциации. И если это будет художник – значит, мы потом увидим разные по настроению, по ощущению картины. Ведь он не просто пишет картину, он передает в ней свое видение жизни, свое восприятие и отношение к ней. Можно сказать, что в живописном произведении просматривается философия художника, его мировоззрение.
Практическое задание ( Это будет и вашим домашним заданием). В тетради по искусству на половинке страницы нарисуйте работу в любом жанре живописи ( пейзаж, портрет, натюрморт…) и попытайтесь в своей работе передать собственные ощущения, настроения. Возможно вам удастся передать свое восприятие жизни.
Внимание, важно!!! Домашние задания вы выполняете в тетради. Только теперь их фотографировать и высылать не нужно. Вы выполняете д/з и приносите мне в школу. Сдаете тетрадь с работой на оценку не позднее следующей недели, в данном уроке –не позднее 18 ноября. И так далее. Жду ваших работ.
|
|||
|